Новости компаний

Новое назначение в глобальном офисе IPG Mediabrands

Новое назначение в глобальном офисе IPG Mediabrands

На должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA назначена Кэролайн Фостер Кенни.

Кэролайн Фостер Кенни назначена на должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA. К своим обязанностям она приступит с января 2017.

«Кэролайн Фостер Кенни более 25-лет работает на рынке маркетинговых коммуникаций как на клиентской стороне, так и в агентском бизнесе, – говорит глобальный генеральный директор IPG Mediabrands Генри Таджер. – Кэролайн, имея репутацию стратегического лидера, который полностью ориентирован на постоянное улучшение качества клиентского сервиса, укрепит не только наш бизнес на территории EMEA, но и всю сеть IPG Mediabrands. Последний год был очень успешен для нас, и я очень воодушевлен тем, что наша команда усилилась таким высокопрофессиональным экспертом, как Кэролайн, которая будет продвигать идеи нашей сети в регионе».

Кэролайн Фостер Кенни.

Перед тем, как Кэролайн Фостер Кенни присоединилась к команде IPG, она 15 лет работала в Group M, где занималась построением отношений с крупными международными клиентами. Начиная с 2010 года, Кэролайн Фостер Кенни, будучи Global Chief Client Officer в MEC, вела 30 крупнейших международных клиентов. Она также отвечала за работу Global Solutions Team, сформированную из 12 международных региональных офисов. Фостер Кенни была членом Глобального исполнительного комитета MEC, работая в непосредственном подчинении Global CEO Чарльза Куртье.

«Большую часть своей карьеры я посвятила созданию клиентоориентированных решений и не могла отказаться от предложенной мне возможности заниматься любимым делом вместе с лучшими специалистами IPG Mediabrands, – говорит Кэролайн Фостер Кенни. – Поскольку бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро, я с нетерпением ожидаю оказаться в эпицентре этих изменений. Уверена, что дух предпринимательства и динамичность культуры, созданной в IPG Mediabrands Генри и его командой лидеров, станут поддержкой и опорой для меня».

Фостер Кенни присоединяется к топ-менеджменту компании и будет подчиняться непосредственно Генри Таджеру. Ее назначение завершает формирование регионального руководства команды IPG Mediabrands. Предыдущее назначение состоялось в июле: известный в индустрии профессионал из Omnicom Media Group Ли Терри был назначен Global CEO IPG Mediabrands APAC. В 2015 году к команде присоединилась Андреа Суарес, назначенная главным исполнительным директором IPG Mediabrands Lat Am.

09.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация