Новости компаний

IPG Mediabrands запустило новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light

IPG Mediabrands запустило новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light

IPG Mediabrands запускает новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light, которое займется развитием контентного направления и будет осуществлять креативную, производственную и медийную функции продвижения брендов. Таким образом, запуск нового бизнес-юнита позволит предоставить клиентам медийных агентств IPG Mediabrands (Initiative и UM) сервис 360.

«Сейчас мы наблюдаем тренд на взаимную интеграцию дисциплин и компетенций, роли агентств меняются и трансформируются вместе с ожиданиями клиентов, одно из которых – получение качественного продукта под ключ, из одного «окна». Среди наших клиентов мы также видим растущую потребность в этом.  Поэтому мы усиливаемся еще и в контентном направлении. Теперь мы значительно больше, чем проверенная годами медиа и баинг экспертиза. Мы объединили в одну команду профессионалов с большим опытом работы в каждой из областей – креатив, продакшн, медиа, клиентский сервис. “Сила четырех” направлений открывает для нас и для наших клиентов большие возможности», - отмечает Анна Мазурина, СЕO Mediabrands Russia, генеральный директор агентства Initiative.

На должность директора IPG Hi!Light промотирована Мария Ростова. Мария построила всю свою карьеру в рамках Initiative и Mediabrands. Начиная в 2010 году с позиции Junior Planner, выросла до Media Group Head, затем успешно развивала направление специальных проектов в Initiative в качестве Head of Special Projects Department и Branded Content Director. В течение последних двух лет команда под руководством Марии разработала и реализовала десятки успешных спецпроектов, многие из которых были удостоены наградами международных и локальных фестивалей (Effie, Mixx Awards, Silver Mercury, Wow Done Awards, MMA EMEA Smarties, Russian Sponsorship Awards, G8 и других).

 «Современным миром брендов правит контент. Он помогает брендам не только обратить на себя внимание потребителей, но и влюбить, оставаясь на вершине рассматриваемых к покупке. Но любому контентному проекту нужна медиа поддержка, а эффективная медиа поддержка напрямую связана с эффективностью продвигаемого креатива. В связи с этим мы решили создать отдельный бизнес-юнит, в рамках которого будем разрабатывать креативные и контентные стратегии брендов, реализовывать их, обеспечивать эффективные медиа закупки для продвижения, и самое главное, для клиента это все будет происходить через одно окно - надёжного партнера в лице агентства и эффективную клиентскую команду. Работая “под ключ”, мы не только ускоряем процесс запуска кампаний, мы делаем процесс согласования и ведения проекта для клиента последовательным, понятным, эффективным и максимально удобным», - отмечает Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.

Для нового бизнес-юнита была разработана собственная айдентика – логотип и нейминг:

«Название IPG Hi!Light основано на игре слова Highlight, подчеркивая яркий, индивидуальный характер, а также суть работы нашей команды – мы делаем бренды яркими и заметными, выделяем их из клаттера и обогащаем индивидуальностью, - добавляет Мария Ростова. - Главная задача команды IPG Hi!Light  - реализация проектов любого масштаба, которые будут высокоэффективны для брендов,  вдохновят и клиентов, и потребителей, и нас. Если коротко, то IPG Hi!Light- это про креатив, про медиа, про эффективность, про команду!»

24.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация