Глава IPG Mediabrands Мэтт Сейлер возглавит жюри медийной секции Cannes Lions 2014
Мэтт Сейлер (MattSeiler), генеральный директор IPG Mediabrands (медиаподразделение TheInterpublic Group of Companies) возглавит жюри категории категории Media Lions в Каннах.
«На фестивале происходит огромное количество захватывающих событий. Но как бы ни было сложно, среди всех этих восхитительных вещей надо сфокусироваться на том, ради чего мы здесь на самом деле собрались. И я не могу дождаться момента, когда погружусь в лучшие из лучших работ со всего мира в роли председателя медиажюри», - заявил Мэтт Сейлер.
За последние месяцы Мэтт Сейлер получил признание индустрии за его амбициозные и далеко идущие планы по изменению медиамира. Убежденный сторонник установления тесных связей между владельцами медиаактивов и агентствами для получения более качественного контента, Мэтт также ввел новую модель взаимодействия агентства и клиента. Поставив вознаграждение агентства в прямую зависимость от роста бизнеса клиента (payperperformance), Мэтт стремится, чтобы IPG Mediabrands стало настоящим продолжением отдела маркетинга клиента.
Сейлер также известен как пионер в области автоматизации медиа. Под его руководством IPG Mediabrands к 2016 году планирует перевести на автоматизированную основу, по крайней мере, половину своих медиаинвестиций на рынке США, а затем и в других странах.
На своем карьерном пути Мэтт Сейлер прошел все ступени и познакомился со всеми гранями рекламной индустрии. В 2011 году он был назначен на должность генерального директора сети, под началом которого находятся агентства UM, Initiative, BPN, MAGNA GLOBAL и несколько других специализированных агентств международной сети IPG Mediabrands. Сейчас в компании работает более восьми с половиной тысячи сотрудников, а ее общий биллинг составляет $37 миллиардов долларов. В 2013 году MediaPost признал IPG Mediabrands Лучшим медиаходингом года.
11.02.2014
Еще статьи по теме
- Динамика рекламной активности в медиа - 14.06.2022
- IPG Mediabrands: как брендам адаптировать коммуникационные стратегии в новых реалиях - 05.04.2022
- Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021 - 22.12.2020
- Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудиторией - 07.12.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- IPG Mediabrands запустило новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light - 24.06.2019
- Новое назначение в глобальном офисе IPG Mediabrands - 09.08.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий