Новости

Парламентарии выступили против офлайн спама

Парламентарии выступили против офлайн спама

Парламентарии предлагают запретить компаниям предлагать рекламу дополнительно к своим услугам и товарам. Под запрет может попасть и реклама в кинотеатрах.

Депутат нижней палаты парламента Андрей Крутов готовит поправки в Закон «О рекламе», в котором, в частности, предлагает запретить компаниям, оказывающим платные услуги своим клиентам, «привязывать» к ним носители рекламной информации, на которые клиент не соглашался. В пример такого «офлайн спама» приводится реклама в кинотеатрах и на квитанциях оплаты ЖКХ и услуг связи.

«Я предлагаю внести поправки в Закон «О рекламе» и запретить организациям, которые и так получают деньги за свои услуги или товар, распространять по умолчанию еще и рекламную информацию. Хотите распространять – получите согласие клиента, предложите ему за это скидку или другую дополнительную услугу», – заявил Андрей Крутов изданию «Русская планета».

Андрей Крутов указывает, что реклама в кинотеатрах длится до 20 минут перед началом показа фильма, а сам показ фильма всегда начинается позже указанного на билете срока.

«Почему человек, который оплатил билет в кино и знает, что сеанс начнётся ровно в 20 часов, должен до 10-20 минут сидеть и тратить своё время на просмотр рекламы перед началом показа? Он её не заказывал, он хотел посмотреть фильм», – возмущенно заявил политик.

Парламентарии выступили против офлайн спама.

Еще одним примером стали истории с квитанциями по оплате квартплаты и услуг связи, в которых часто содержатся реклама на оборотной стороне. Также в конверты с квитанциями часто вкладываются рекламные флаеры, сообщающие об услугах частных компаний, что также вызвало недовольство парламентария.

«Приходит конверт, в нем лежат квитанция и зачем-то лист с рекламой какого-то товара. С чего он там должен быть – организация, которая предоставляет услуги ЖКХ, дает за это скидку? Нет. Они просто нашли еще один способ заработать», – заявил Андрей Крутов изданию «Русская планета».

07.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация