Парламентарии выступили против офлайн спама

Дата публикации: 07.07.2016
Раздел: Новости

Парламентарии предлагают запретить компаниям предлагать рекламу дополнительно к своим услугам и товарам. Под запрет может попасть и реклама в кинотеатрах.

Депутат нижней палаты парламента Андрей Крутов готовит поправки в Закон «О рекламе», в котором, в частности, предлагает запретить компаниям, оказывающим платные услуги своим клиентам, «привязывать» к ним носители рекламной информации, на которые клиент не соглашался. В пример такого «офлайн спама» приводится реклама в кинотеатрах и на квитанциях оплаты ЖКХ и услуг связи.

«Я предлагаю внести поправки в Закон «О рекламе» и запретить организациям, которые и так получают деньги за свои услуги или товар, распространять по умолчанию еще и рекламную информацию. Хотите распространять – получите согласие клиента, предложите ему за это скидку или другую дополнительную услугу», – заявил Андрей Крутов изданию «Русская планета».

Андрей Крутов указывает, что реклама в кинотеатрах длится до 20 минут перед началом показа фильма, а сам показ фильма всегда начинается позже указанного на билете срока.

«Почему человек, который оплатил билет в кино и знает, что сеанс начнётся ровно в 20 часов, должен до 10-20 минут сидеть и тратить своё время на просмотр рекламы перед началом показа? Он её не заказывал, он хотел посмотреть фильм», – возмущенно заявил политик.

Парламентарии выступили против офлайн спама.

Еще одним примером стали истории с квитанциями по оплате квартплаты и услуг связи, в которых часто содержатся реклама на оборотной стороне. Также в конверты с квитанциями часто вкладываются рекламные флаеры, сообщающие об услугах частных компаний, что также вызвало недовольство парламентария.

«Приходит конверт, в нем лежат квитанция и зачем-то лист с рекламой какого-то товара. С чего он там должен быть – организация, которая предоставляет услуги ЖКХ, дает за это скидку? Нет. Они просто нашли еще один способ заработать», – заявил Андрей Крутов изданию «Русская планета».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137447.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100