В 2021 году нативное продвижение сгенерирует 74% рекламных доходов в США

К 2021 году выручка от нативных объявлений вырастет до 74% в общем объеме рекламных доходов в США. В 2016 году показатель составит 56%.
Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на собственное исследование, основанное на данных Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC. Компания связывает быстрый рост доходов от нативной рекламы с доминированием соцсетей, таких как Facebook и Twitter, для которых этот формат всегда был основным. Именно на этих площадках появились собственные виды нативной рекламы и технологии, обеспечивающие легкое масштабирование кампаний брендов.
В отчете BI такие объявления делятся на три категории: натив в соцсетях, дисплейная (медийная) нативная реклама и спонсорский контент на страницах изданий. Именно последний формат, по прогнозам компании, будет самым быстрорастущим в течение следующих пяти лет. Однако высокая стоимость создания материалов послужит ограничением для распространения этого вида рекламы.
Основную часть рекламных доходов составит дисплейная нативная реклама, в том числе объявления между абзацами текстов на сайтах изданий. Выручка от этого формата вырастет на 17% до 2021 года и достигнет $36 млрд. Основным драйвером роста станет нативная видеореклама, особенно в соцсетях.
29.06.2016
Еще статьи по теме
- Нативная реклама как инструмент для развития бизнеса: форматы, примеры материалов и инсайты от специалистов - 07.12.2021
- Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы - 03.10.2018
- Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему (2) - 09.02.2018
- Контент-продюсер: обучение рекламе будущего (2) - 22.03.2017
- Три причины не уводить читателя с сайта паблишера - 22.02.2017
- Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2) - 06.02.2017
- Поиграем в рекламе? (1) - 01.02.2017
- Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно (2) - 27.01.2017
- Главные тренды нативной рекламы в 2016 году - 22.12.2016
- Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу - 25.11.2016
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий