Есть мнение ...

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Пять примеров интересных решений, которые используются в дизайне сайтов текущего года.

Назад в 80-е

В этом году броские и странные цвета 80-х возвращают себе позиции трендовых. Уже в 2015 эти яркие и смелые цвета (в том числе неоновые) в сочетании с флэт дизайном активно завоевывали веб-рынок. Что ж, в 2016 им это полноценно удалось. Эта тенденция 2016-го вдохновилась еще одной особенностью эпохи смелых сочетаний – пикселизацией. При этом пиксилизируют дизайнеры всего мира теперь не только шрифты, но и фотографии. Так что настолько «плохое» качество изображений, как четкая видимость каждого пикселя теперь не просто допустима, а желательна. Определенно, это тренд, который мы уже наблюдаем в 2016.

Назад в 80-е.

Типографика + каллиграфия

Возможно, эта тенденция символизирует своего рода слияние нашей физической жизни с жизнью онлайн: тенденции в типографике все больше и больше переполняются каллиграфией и личным почерком. По-настоящему множеством каллиграфии и еще большим количеством почерка. Этот тренд персонализированного шрифта, также как и предыдущий, начинает свое существование в 2015, в виде самостоятельного популярного течения, а в 2016 мы уже видим, как появляются каллиграфические шрифты, логотипы, визитные карточки и, конечно же, веб-сайты. В чем причина такой бешеной популярности каллиграфического почерка? Он всегда личный, индивидуальный, материальный, и самое главное – очень красивый.

Типографика + каллиграфия.

Типографика + каллиграфия.

Максимум минимализма

Минимализм и плоский дизайн с тонкими шрифтами упорно не выходят из рядов трендовых дизайн-элементов. В 2016 году минимализм становится еще больше минималистичным. Так что в этом году все прощаются с несколькими пунктами шрифтов и строчками в описании и приветствуют чистые, почти застывшие страницы с минимумом информации.

Максимум минимализма.

Карточная конструкция

Если в 2015 году был популярен макет с плоскими «плиточными» элементами, то в текущем – такой дизайн стал более глубоким. Теперь карточки функциональны и интерактивны, они имеют свойства переворачиваться, раскрываться и т.д. Функциональные карты дают возможность пользователю получить дополнительную информацию или совершить опционные действия на сайте. Можно спрогнозировать, что в скором будущем мы увидим, как эта функция еще больше расширит свои возможности, изменяя способ прокрутки электронных магазинов, а также ускоряя повсеместные функции просмотра внутренних страниц сайта.

Карточная конструкция.

SVG-анимация

SVG-анимация – настоящий прорыв для интерактивного веб-дизайна. Прогнозируют, что она очень быстро вытеснит Flash и станет по праву доминирующим инструментом: чистая, гладкая и бесшовная анимация завладеет большинством сайтов. Предполагается, что именно SVG-анимация решит проблемы с совместимостью веб-браузера, а также производительностью. 

SVG-анимация.

08.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация