Есть мнение ...

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Пять примеров интересных решений, которые используются в дизайне сайтов текущего года.

Назад в 80-е

В этом году броские и странные цвета 80-х возвращают себе позиции трендовых. Уже в 2015 эти яркие и смелые цвета (в том числе неоновые) в сочетании с флэт дизайном активно завоевывали веб-рынок. Что ж, в 2016 им это полноценно удалось. Эта тенденция 2016-го вдохновилась еще одной особенностью эпохи смелых сочетаний – пикселизацией. При этом пиксилизируют дизайнеры всего мира теперь не только шрифты, но и фотографии. Так что настолько «плохое» качество изображений, как четкая видимость каждого пикселя теперь не просто допустима, а желательна. Определенно, это тренд, который мы уже наблюдаем в 2016.

Назад в 80-е.

Типографика + каллиграфия

Возможно, эта тенденция символизирует своего рода слияние нашей физической жизни с жизнью онлайн: тенденции в типографике все больше и больше переполняются каллиграфией и личным почерком. По-настоящему множеством каллиграфии и еще большим количеством почерка. Этот тренд персонализированного шрифта, также как и предыдущий, начинает свое существование в 2015, в виде самостоятельного популярного течения, а в 2016 мы уже видим, как появляются каллиграфические шрифты, логотипы, визитные карточки и, конечно же, веб-сайты. В чем причина такой бешеной популярности каллиграфического почерка? Он всегда личный, индивидуальный, материальный, и самое главное – очень красивый.

Типографика + каллиграфия.

Типографика + каллиграфия.

Максимум минимализма

Минимализм и плоский дизайн с тонкими шрифтами упорно не выходят из рядов трендовых дизайн-элементов. В 2016 году минимализм становится еще больше минималистичным. Так что в этом году все прощаются с несколькими пунктами шрифтов и строчками в описании и приветствуют чистые, почти застывшие страницы с минимумом информации.

Максимум минимализма.

Карточная конструкция

Если в 2015 году был популярен макет с плоскими «плиточными» элементами, то в текущем – такой дизайн стал более глубоким. Теперь карточки функциональны и интерактивны, они имеют свойства переворачиваться, раскрываться и т.д. Функциональные карты дают возможность пользователю получить дополнительную информацию или совершить опционные действия на сайте. Можно спрогнозировать, что в скором будущем мы увидим, как эта функция еще больше расширит свои возможности, изменяя способ прокрутки электронных магазинов, а также ускоряя повсеместные функции просмотра внутренних страниц сайта.

Карточная конструкция.

SVG-анимация

SVG-анимация – настоящий прорыв для интерактивного веб-дизайна. Прогнозируют, что она очень быстро вытеснит Flash и станет по праву доминирующим инструментом: чистая, гладкая и бесшовная анимация завладеет большинством сайтов. Предполагается, что именно SVG-анимация решит проблемы с совместимостью веб-браузера, а также производительностью. 

SVG-анимация.

08.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация