Есть мнение ...

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Пять примеров интересных решений, которые используются в дизайне сайтов текущего года.

Назад в 80-е

В этом году броские и странные цвета 80-х возвращают себе позиции трендовых. Уже в 2015 эти яркие и смелые цвета (в том числе неоновые) в сочетании с флэт дизайном активно завоевывали веб-рынок. Что ж, в 2016 им это полноценно удалось. Эта тенденция 2016-го вдохновилась еще одной особенностью эпохи смелых сочетаний – пикселизацией. При этом пиксилизируют дизайнеры всего мира теперь не только шрифты, но и фотографии. Так что настолько «плохое» качество изображений, как четкая видимость каждого пикселя теперь не просто допустима, а желательна. Определенно, это тренд, который мы уже наблюдаем в 2016.

Назад в 80-е.

Типографика + каллиграфия

Возможно, эта тенденция символизирует своего рода слияние нашей физической жизни с жизнью онлайн: тенденции в типографике все больше и больше переполняются каллиграфией и личным почерком. По-настоящему множеством каллиграфии и еще большим количеством почерка. Этот тренд персонализированного шрифта, также как и предыдущий, начинает свое существование в 2015, в виде самостоятельного популярного течения, а в 2016 мы уже видим, как появляются каллиграфические шрифты, логотипы, визитные карточки и, конечно же, веб-сайты. В чем причина такой бешеной популярности каллиграфического почерка? Он всегда личный, индивидуальный, материальный, и самое главное – очень красивый.

Типографика + каллиграфия.

Типографика + каллиграфия.

Максимум минимализма

Минимализм и плоский дизайн с тонкими шрифтами упорно не выходят из рядов трендовых дизайн-элементов. В 2016 году минимализм становится еще больше минималистичным. Так что в этом году все прощаются с несколькими пунктами шрифтов и строчками в описании и приветствуют чистые, почти застывшие страницы с минимумом информации.

Максимум минимализма.

Карточная конструкция

Если в 2015 году был популярен макет с плоскими «плиточными» элементами, то в текущем – такой дизайн стал более глубоким. Теперь карточки функциональны и интерактивны, они имеют свойства переворачиваться, раскрываться и т.д. Функциональные карты дают возможность пользователю получить дополнительную информацию или совершить опционные действия на сайте. Можно спрогнозировать, что в скором будущем мы увидим, как эта функция еще больше расширит свои возможности, изменяя способ прокрутки электронных магазинов, а также ускоряя повсеместные функции просмотра внутренних страниц сайта.

Карточная конструкция.

SVG-анимация

SVG-анимация – настоящий прорыв для интерактивного веб-дизайна. Прогнозируют, что она очень быстро вытеснит Flash и станет по праву доминирующим инструментом: чистая, гладкая и бесшовная анимация завладеет большинством сайтов. Предполагается, что именно SVG-анимация решит проблемы с совместимостью веб-браузера, а также производительностью. 

SVG-анимация.

08.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация