Новости компаний

Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию

Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию

Компания Panasonic Россия поддержала масштабный проект перспективного российского художника-каллиграфа, известного в креативном сообществе как Покрас Лампас. 

Покрас Лампас при участии творческой группы Smokin’ Heroes создал, возможно, крупнейшую в мире каллиграфию общей площадью 1625 кв. м. в самом центре Москвы – на крыше завода «Красный Октябрь». Все этапы работы художник снимал на новую экшн-камеру Panasonic HX-A1, благодаря чему его поклонники могут взглянуть на творческий процесс глазами автора.

Покрас Лампас (24 года, родился в Санкт-Петербурге, Россия) считается одним из самых известных российских художников, работающих в стиле каллиграфии. Он называет свои произведения "каллиграфити", поскольку они сочетают основы каллиграфии и граффити. Число его поклонников в молодежном и креативном сообществе быстро растет.

Компания Panasonic Россия рассматривает культуру и искусство в числе приоритетных направлений своей деятельности. Поддержка проекта авангардного художника должна повысить узнаваемость бренда Panasonic в молодежном сообществе и способствовать продвижению новейшей экшн-камеры Panasonic HX-A1.

На создание своего эпического полотна Покрас Лампас и его команда потратили два дня и 720 литров краски. Высота работы сопоставима с высотой 22-этажного здания. Текст посвящен моментам, которые вдохновляют каллиграфа в его творчестве.

«Как японская компания мы всегда поддерживаем распространение элементов восточной культуры, таких, как каллиграфия. Уверены, что этот проект станет отличным поводом для укрепления связей с креативной молодежью, составляющей значительную часть современного российского общества», - отмечает Виктория Сомова, руководитель направления аудио-видео, дивизион потребительской электроники, Panasonic Россия.

«Этот рекордный по масштабам и сложности арт-проект стал настоящим вызовом для меня и всей команды. Мы специально построили метровую кисть, составив её из четырёх больших щеток. Проект несколько раз был под угрозой срыва из-за начинающихся дождей и быстро заканчивающейся краски, которую нам пришлось везти сотнями литров из другого города. Эмоции от последней проведенной линии были настолько яркими, что теперь мне хочется сделать что-нибудь еще более крупное и сумасшедшее. Хочу сказать спасибо всем участникам проекта и компании Panasonic за поддержку современного искусства», - говорит Покрас Лампас.

05.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация