Новости компаний

Panasonic и киностудия "Ленфильм" подписали соглашение о сотрудничестве

Panasonic и киностудия "Ленфильм" подписали соглашение о сотрудничестве

Компания Panasonic Россия и киностудия «Ленфильм» подписали Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого лидер отечественной киноиндустрии получит возможность одним из первых в мире тестировать новейшее оборудование Panasonic, а также участвовать в разработке совместных образовательных программ и кинопроектов.

В 2016 году совместно с «Ленфильмом» компания Panasonic запустила серию обучающих мастер-классов для российских кинематографистов. Один из них состоялся в сентябре этого года на одном из главных мероприятий отрасли – XVIII Международной выставке «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге. Инженеры компании Panasonic также планируют провести ряд технических консультаций по оборудованию масштабного «Ленфильм-Парка», который будет построен в пригороде Санкт-Петербурга на территории более 5 га. Общая площадь зданий, где будут располагаться киностудии, реквизит, мастерские и павильоны, составит около 75 тыс. кв. метров. Появление такого крупного высокотехнологичного объекта должно способствовать развитию кинопроизводства в стране.

Panasonic и киностудия «Ленфильм» подписали соглашение о сотрудничестве.

Эдуард Пичугин, генеральный директор киностудии «Ленфильм», продюсер: «"Ленфильм" сумел сохранить собственное кинопроизводство в кризисные 90-е годы и сейчас выходит на новый этап развития, требующий современного оборудования для съемок и профессионалов, умеющих работать с новейшей техникой.Мы высоко ценим сотрудничество с компанией Panasonic, благодаря которому мы можем изучать и тестировать новейшее профессиональное оборудование первыми в стране и в мире».

Масато Накамура, вице-президент компании Panasonic Россия: «"Ленфильм" – один из признанных культурных брендов России. Проектыкиностудии предполагают создание общественно-культурного контента, объединяющего всех граждан страны. Поэтомумы приветствуем возможность технического сотрудничества с «Ленфильмом» - оно позволяетвоплощатьнашу корпоративную миссию иполучатьоперативную обратную связь от профессиональных работников киноиндустрии о продуктахи технологиях Panasonic». 

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация