Креатив

Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями

Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями

Бренд Oral-B знают и любят за превосходное качество чистки, инновационные разработки и привлекательный, эргономичный дизайн. Современный художник Покрас Лампас известен как новатор в области искусства и создатель уникального направления – каллиграфутуризма. Что будет, если объединить творчество современного художника и новейшие технологии?

В феврале 2021 года поклонники гаджетов, ухода за полостью рта и современного искусства смогут найти для себя идеальный подарок – электрическую зубную щетку премиум-сегмента Oral-B Smart 4000 с уникальным дизайном упаковки и тревел-кейса от Покаса Лампаса. Эта модель оснащена 3D-технологией, визуальным датчиком давления, 3 режимами чистки, Bluetooth-модулем и литий-ионнным аккумулятором, который обепечивает до 14 дней работы щетки без дополнительной подзарядки.

Идея выпустить лимитированную серию продукта возникла в стремлении объединить  технологию Oral-B c современным искусством – и, в частности, с искусством чистки зубов. Круглая насадка щеток Oral-B повторяет один из основных элементов полотен Покраса Лампаса – круги, заключенные один в другом. Эти элементы теперь можно увидеть не только в насадке – круги в исполнении Покраса Лампаса украсили чехол и упаковку Oral-B Smart 4000. «Запатентованная возвратно-вращательная технология Oral-B, а также уникальная круглая насадка – это основа наших электрических зубных щеток, технология, которая обеспечивает высокое качество чистки зубов и доказанно сохраняет здоровье полости рта. А круговые элементы в полотнах современного художника Покраса Лампаса – это одно из отражений прогрессивности, глубины и взгляда в будущее», - поделился Роман Медведев, вице-президент категории  «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.

Для Покраса Лампаса сотрудничество с Oral-B стало возможностью творческого выражения: «Коллаборация — возможность погрузить зрителя в новый мир. Фрагмент полотна становится центром новой коммуникации и продукта, точкой взаимодействия бренда и художника. В основе нашего партнерства c Oral-B легла моя работа “Eye of the Changes”, одной из главных деталей которой являются динамичные линии, двигающиеся по траектории окружности с единым центром. Мне также особенно приятно, что моя работа нашла также отражение в дизайне лимитированного тревел-кейса, а это аксессуар, который сегодня ассоциируется не только с путешествиями, но и открытыми границами — для технологий, людей, стран и культур».

04.02.2021

на печать


Комментарии

Александр
05.02.2021 12:41 | сообщение #1
 

"Современный художник Покрас Лампас известен как новатор в области искусства и создатель уникального направления – каллиграфутуризма. Что будет, если объединить творчество современного художника и новейшие технологии?" Замените свои зубы на искусственные с помощью каллиграфутуризма. Вы будите современным, и отражать прогрессивность, глубину и взгляд в будущее по замене имплантов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация