Креатив

Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями

Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями

Бренд Oral-B знают и любят за превосходное качество чистки, инновационные разработки и привлекательный, эргономичный дизайн. Современный художник Покрас Лампас известен как новатор в области искусства и создатель уникального направления – каллиграфутуризма. Что будет, если объединить творчество современного художника и новейшие технологии?

В феврале 2021 года поклонники гаджетов, ухода за полостью рта и современного искусства смогут найти для себя идеальный подарок – электрическую зубную щетку премиум-сегмента Oral-B Smart 4000 с уникальным дизайном упаковки и тревел-кейса от Покаса Лампаса. Эта модель оснащена 3D-технологией, визуальным датчиком давления, 3 режимами чистки, Bluetooth-модулем и литий-ионнным аккумулятором, который обепечивает до 14 дней работы щетки без дополнительной подзарядки.

Идея выпустить лимитированную серию продукта возникла в стремлении объединить  технологию Oral-B c современным искусством – и, в частности, с искусством чистки зубов. Круглая насадка щеток Oral-B повторяет один из основных элементов полотен Покраса Лампаса – круги, заключенные один в другом. Эти элементы теперь можно увидеть не только в насадке – круги в исполнении Покраса Лампаса украсили чехол и упаковку Oral-B Smart 4000. «Запатентованная возвратно-вращательная технология Oral-B, а также уникальная круглая насадка – это основа наших электрических зубных щеток, технология, которая обеспечивает высокое качество чистки зубов и доказанно сохраняет здоровье полости рта. А круговые элементы в полотнах современного художника Покраса Лампаса – это одно из отражений прогрессивности, глубины и взгляда в будущее», - поделился Роман Медведев, вице-президент категории  «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.

Для Покраса Лампаса сотрудничество с Oral-B стало возможностью творческого выражения: «Коллаборация — возможность погрузить зрителя в новый мир. Фрагмент полотна становится центром новой коммуникации и продукта, точкой взаимодействия бренда и художника. В основе нашего партнерства c Oral-B легла моя работа “Eye of the Changes”, одной из главных деталей которой являются динамичные линии, двигающиеся по траектории окружности с единым центром. Мне также особенно приятно, что моя работа нашла также отражение в дизайне лимитированного тревел-кейса, а это аксессуар, который сегодня ассоциируется не только с путешествиями, но и открытыми границами — для технологий, людей, стран и культур».

04.02.2021

на печать


Комментарии

Александр
05.02.2021 12:41 | сообщение #1
 

"Современный художник Покрас Лампас известен как новатор в области искусства и создатель уникального направления – каллиграфутуризма. Что будет, если объединить творчество современного художника и новейшие технологии?" Замените свои зубы на искусственные с помощью каллиграфутуризма. Вы будите современным, и отражать прогрессивность, глубину и взгляд в будущее по замене имплантов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация