Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн этикетки
Вдохновленные потребителями поколения X, E & J Gallo Winery решили изменить дизайн упаковки Ergo Rioja, испанской марки красного вина.
Измененный дизайн в лучших традициях минимализма позволяет предположить, что они просто удалили все лишние элементы и решили начать с чистого листа. Упрощенный логотип в современном стиле демонстрирует смелый и изысканный вкус вина.
Эффект влажной краски, нанесенной на белый лист, сочетает в себе лучшие традиции испанских вин и современное видение продукции.
Прежний дизайн:
Обновленная этикетка:
Advertology.Ru
18.07.2014
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding - 25.11.2022
- Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding - 24.10.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий