Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн этикетки

Дата публикации: 18.07.2014
Раздел: Про дизайн

Вдохновленные потребителями поколения X, E & J Gallo Winery решили изменить дизайн упаковки Ergo Rioja, испанской марки красного вина.  

Измененный дизайн в лучших традициях минимализма позволяет предположить, что они просто удалили все лишние элементы и решили начать с чистого листа. Упрощенный логотип в современном стиле демонстрирует смелый и изысканный вкус вина.

Эффект влажной краски, нанесенной на белый лист, сочетает в себе лучшие традиции испанских вин и современное видение продукции. 

Прежний дизайн: 

Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн бутылки

Обновленная этикетка: 

Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн бутылки

Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн бутылки

 

Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн бутылки

The dieline
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124322.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100