Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн этикеткиДата публикации: 18.07.2014 Раздел: Про дизайн Вдохновленные потребителями поколения X, E & J Gallo Winery решили изменить дизайн упаковки Ergo Rioja, испанской марки красного вина. Измененный дизайн в лучших традициях минимализма позволяет предположить, что они просто удалили все лишние элементы и решили начать с чистого листа. Упрощенный логотип в современном стиле демонстрирует смелый и изысканный вкус вина.
Эффект влажной краски, нанесенной на белый лист, сочетает в себе лучшие традиции испанских вин и современное видение продукции.
Прежний дизайн:
Обновленная этикетка:
The dieline Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124322.htm |