Креатив

Carte Noire на шоу "Холостяк"

Carte Noire на шоу "Холостяк"

В 2016 году бренд кофе Carte Noire участвует в четвертом сезоне проекта «Холостяк» на ТНТ. В этом проекте впервые использованы элементы социального ТВ – одного из самых актуальных видов размещения. Через приложение ТНТ-клуб зрители проекта могут получать доступ к эксклюзивному контенту шоу и общаться с другим пользователями по интересам.

Одна из особенностей рекламной кампании кофе Carte Noire на шоу «Холостяк» – элементы социального ТВ, которые связывают в единую историю размещение спонсора в эфире шоу и в мобильном приложении ТНТ-клуб. В основе механики – технология «аудиометчинга» (синхронизации по звуку). Во время просмотра ТВ на экране появляется плашка с предложением включить приложение. Далее приложение «различает на слух» конкретный эпизод шоу «Холостяк» и выдает связанный с моментом контент. В течение выпуска в окне приложения всплывают брендированные виджеты, содержащие айдентику спонсора и приоткрывающие закулисье шоу для зрителей-пользователей приложения.

Carte Noire на шоу «Холостяк».

Благодаря приложению ТНТ-клуб поклонники шоу также получают постоянный доступ к эксклюзивному контенту о шоу и его участниках, интерактивным акциям (опросам, тестам, голосованиям), закадровому видео, видео, связанному с «развилками» основной сюжетной линии. В рекламную кампанию кофе Carte Noire в «Холостяке» входит также продвижение в группах проекта в социальных сетях.

Carte Noire на шоу «Холостяк».

В основе спонсорской кампании – синергия ценностей бренда Carte Noire и самого шоу, а именно – пробуждение желания. Креативные идеи реализованы совместно командой ТНТ, подразделением Liquid Thread в составе Starcom Mediavest Group, и маркетинговым подразделением бренда Carte Noire.

Carte Noire на шоу «Холостяк».

По итогам диджитал кампании ожидаемое число контактов с брендом – более 20 млн (по данным на 23 мая – 19 760 000). Контент, поставлявшийся в рамках технологии второго экрана (социальное тв), пользователи посмотрели с 540 000 уникальных устройств (в Live и SS). Общее число уников по РК – более 3 800 000.

Carte Noire на шоу «Холостяк».

Марина Турова, директор по продажам телеканала ТНТ: «Рекламная кампания Carte Noire в «Холостяке» – пример того, как возможности ТНТ как медиаплощадки помогают реализовать качественную и эффективную рекламную кампанию, органично соединяющую ценности бренда и его маркетинговые задачи. Мы рады предоставить клиенту уровень сервиса, наработанный годами благодаря слаженной работе всей команды канала – продаж, дизайна и маркетинга».

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Интегрированные рекламные кампании – это, безусловно, наша сильная сторона, как холдинга и мы в рамках проекта Кантата постоянно наращиваем и развиваем это направление. Фактически, можно говорить о том, что сегодня только ГПМ в состоянии предоставить для рекламной кампании клиента столь мощный и многофункциональный медиаресурс».

Состав творческой группы:

Телеканал ТНТ:
Департамент продаж ТНТ под руководством директора по продажам Марины Туровой.
Менеджер по работе с клиентами (ТВ) Виктория Вавилочева
Менеджер по работе с клиентами (диджитал) Олеся Нагорная
Продюсер спонсорского размещения Никита Фомин
Департамент ТНТ-дизайн под руководством арт-директора ТНТ Елены Шанович.
Департамент эфирного промоушена ТНТ под руководством директора по маркетингу Гавриила Гордеева

Carte Noire (ООО «ЯкобсРус»):
Директор по маркетингу OOO «Якобс Рус» – Юлия Дубенская
Маркетинг менеджер бренда Carte Noire – Галина Корчагина
Менеджер по развитию бренда Carte Noire – Марина Саранча

Liquid Thread SMG:
Директор по развитию контента – Ирина Шигильчева
Руководитель контентных проектов – Мария Пакина

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация