В сети "585*ЗОЛОТОЙ" создали эксклюзивное кольцо с бриллиантами для международного фильма
В конце июня в широкий прокат вышел международный кинопроект «Селфимания» – комедия о том, куда может привести зависимость от телефонов и интернета. Главные роли в картине сыграли актер, певец, режиссер и композитор Алексей Воробьев – и кольцо от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
По сюжету, герой Алексея переживает расставание с невестой, и оказывается на мосту, намереваясь выбросить обручальное кольцо... и сброситься в реку. Но в этот трагический момент он встречает девушку, которая тоже переживает не лучшие времена, и пришла на мост с той же целью. И именно кольцо повернет сюжет, и изменит судьбы героев.
Украшение изготовили специально для съемок фильма. В дизайне кольца учли режиссерское видение Алексея, и комментарии операторов и специалистов, которые специализируются на профессиональной съемке украшений. Белое золото 585 пробы, один крупный бриллиант 0,23 карат и оправа из небольших камней – именно такое сочетание дает особенный блеск и притягательно смотрится не только в жизни, но и в кадре.
Изделие создавали мастера в премиальном ателье Feliksov Diamonds.
«Кольцо с бриллиантом – символ помолвки практически во всех странах мира, не важно, в России происходит это событие или другой стране. Мы рады стать участниками большого международного проекта и появиться на экранах вместе с признанными звездами. Кольцо, созданное эксклюзивно для этой картины, мы передали в производство, оно появится в каталоге лимитированных коллекций», - сказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
После возвращения кольца со съемок «585*ЗОЛОТОЙ» подарит его одному из клиентов сети – конкурс пройдет на новой онлайн-платформе «585 Свадьба».
26.06.2022
Еще статьи по теме
- "585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике - 26.11.2024
- SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек - 28.10.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest - 29.07.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы - 13.05.2024
- Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ" - 13.03.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах - 22.02.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетом - 22.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах - 11.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории - 12.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий