Новости компаний

Carlsberg воссоздал древний лагер

Carlsberg воссоздал древний лагер

Научно-исследовательская лаборатория Carlsberg воссоздала напиток-прародитель высококачественных пивных сортов.

Применяя сложные технологии, научно-исследовательская лаборатория Carlsberg заново сварила самый первый в мире высококачественный лагер. Он производится с использованием оригинальной чистой культуры дрожжей, разработанной в лаборатории Carlsberg, которая в 1883 году произвела революцию в мировом пивоварении. Удивительно, но дрожжи сохранились в течение 133 лет в пивной бутылке в старом погребе пивоварни, и теперь ведущие специалисты отрасли смогли воссоздать лагер, который считается прародителем большинства современных пивных сортов. 

«Без этого открытия у нас бы не было пива, которое теперь занимает 90 процентов мирового рынка», - комментирует ведущий британский историк пивоварения Мартин Корнелл.

Carlsberg воссоздал древний лагер.

Недавно ученые из лаборатории Carlsberg сделали необычайную находку в старом погребе пивоварни Carlsberg в Копенгагене, Дания. Они обнаружили бутылку одного из самых первых сортов пива Carlsberg, сваренного с применением оригинальной чистой культуры дрожжей в 1883 году. После года активных исследований им удалось извлечь живые дрожжевые клетки из напитка.

В честь празднования 140-й годовщины научно-исследовательской лаборатории Carlsberg ведущие ученые и пивовары заново сварили самый первый в мире качественный лагер наиболее аутентичным способом: с добавлением оригинальной чистой культуры дрожжей, и с использованием точно такого же рецепта, компонентов и методов пивоварения, что и в 1883 году. Результатом является сочетание исторических открытий научно-исследовательской лаборатории исовременных передовых возможностей обеспечения качества лабораторией Carlsberg.

Carlsberg воссоздал древний лагер.

Председатель Фонда Carlsberg и попечительского совета научно-исследовательской лаборатории Carlsberg профессор Флеминг Бесенбахер: «Лаборатория славится своими самыми необычными инновациями прошлого века: от метода очистки дрожжей доктора Эмиля Хансена до изобретения шкалы кислотности, разработки концепции белковых структур и характеристики ферментов. Научно-исследовательская лаборатория Carlsberg остается жемчужиной в ювелирной коробке Carlsberg и это пиво, первый лагер наилучшего качества, воссоздано в честь исторических научных разработок лаборатории и ее нынешних возможностей».

26.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация