Heineken Bar открылся на Большой Дмитровке

Pop-up проект, летний сад, скрытый зеленый двор – в центре столицы на следующие пять месяцев летний бар Heineken станет растянутым во времени «фестивалем» всего примечательного в Москве.
Пивоваренная компания Heineken открыла одноименный летний бар в Москве на Большой Дмитровке, так как реклама пива в России ограничена, а таким образом компания имеет возможность рекламировать свой бренд. Управлением баром и его культурной программой занимаются агентства Unity и Journey.
Концепция проекта, реализуемого под руководством Heineken, – это синергия. Heineken Bar планирует стать связующим звеном между всеми важными летними событиями Москвы и публикой, которой они интересны. Резидентами Heineken Bar успеют побывать все прогрессивные музыканты, диджеи и группировки Москвы. Команда бара введет в расписание новый формат вечеринок воскресным днем на открытом воздухе – Day Off, не стесняемый определенным стилем музыки или поведения, а творческая программа по будням будет составлена стихийно и непредсказуемо.
Если танцпол располагается во дворе бара, то во внутреннем помещении предусмотрено галерейное пространство (так называемая «белая зона»), сделанное для показа арт-объектов. А каждый месяц уличные художники будут видоизменять площадку Heineken Bar и окружающие ее стены.
Heineken Bar, открывшийся 13 мая, рассчитан на высокий летний сезон, так как в Москве усилилось внимание к ярким сезонным проектам. Бар должен завершить свою работу 25 сентября, однако проект может быть и продолжен, сообщает представитель Heineken.
20.05.2016
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий