Новости

В рекламе английского спортзала пришельцы наступают на толстых людей

В рекламе английского спортзала пришельцы наступают на толстых людей

Англичан оскорбила реклама тренажерного зала о пришельцах, которые похищают самых толстых людей.

Тренажерный зал Fit4Less попал под огонь критики жителей графства Дербшир в центре Англии после того, как разместил рекламный баннер с пришельцем и надписью «Они наступают… и когда они прилетают, они забирают толстых первыми!»

С помощью абонемента в спортзал Fit4Less предлагает «спасти себя» от инопланетного похищения.

Объявление возмутило основательницу организации по защите людей от издевательств Натали Харви. Она сочла его глумлением над тучными людьми, в частности, над тучными детьми, которые и так стыдятся своей полноты. По ее словам, только за одну неделю она столкнулась сразу с тремя случаями притеснения людей из-за лишнего веса.

«Нам действительно необходимо бороться с ожирением, но давайте делать это поддерживая, ободряя и не подшучивая над несовершенствами фигуры!» — призвала активистка в одном из постов и призвала убрать рекламу со стены дома.

В рекламе английского спортзала пришельцы наступают на толстых людей.

Харви поддержали пользователи Twitter, после чего на ситуацию обратила внимание британская пресса и телеканал «Би-би-си».

Исполнительный директор Energie Group, которая владеет Fit4Less, заверил, что компания также стремится пропагандировать здоровый образ жизни. Для того чтобы быть здоровым, не нужно быть тощим, но нужно бороться с избыточным весом, заявил он в разговоре с The Telegraph. По его словам, в компании не хотели никого обидеть, а лишь заставить посмеяться над собой.

В апреле 2015 года жители Лондона собрали десятки тысяч подписей под петицией против рекламы производителя спортивного питания Protein World в метрополитене, слоган которой гласил: «Твое тело готово к пляжу?» Британцы просили признать ее оскорбительной и настаивали на необходимости воспринимать свое тело таким, какое оно есть. Вскоре плакаты сняли, однако транспортное управление Лондона утверждало, что это решение не связано с гневом граждан и петицией.

Лента.ру
Advertology.Ru

05.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация