Статьи

Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделю

Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС изучала рекламу на кладбище и получала заявление о распространении недостоверной рекламы от рекламодателя.

ФАС России на этой неделе аннулировал рекламные торги в московском метро, привлек оператора «Кидзании» к делу о скандальной рекламе в московском же метро, а также не признал рекламой плакаты с сообщением о том, что «Володин и Греф не геи».

Московское же УФАС, немного оторвавшись от издательства «Конде Наст», буквально за неделю возбудило более 20 дел против издательства «Форвард Медиа Групп». Так, например, в одном из выпусков журнала «HELLO!» размещалась реклама «Big Love Show» с утверждением «главное танцевальное событие», а в журнале «Интерьер+Дизайн» был обнаружен рекламный макет марки «Roca», на котором присутствовала формулировка «лидер в создании инновации и дизайна». В основном же претензии касаются того, что рекламные макеты не сопровождались пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Свердловское УФАС возбудило дело против баннера сериала «Выжить после». Основанием к возбуждению дела послужило заявление Свердловской региональной общественной организации «Безопасное детство». По мнению заявителя, изображение девушки-зомби ассоциируется у детей со смертью и причиняет им психическую травму. Ранее рекламу сериала СТС рекомендовали заменить и в Нижнем Новгороде.

Свердловское УФАС, «Выжить после».

Волгоградское УФАС задалось вопросом, кто бесплатно устанавливает памятники в Волжском и проводит агрессивную наружную рекламную кампанию, в том числе и на кладбище. Пока выяснить рекламодателя данной недостоверной рекламы не удается, так как указанный на баннере МУП «ККП» категорически отрицает свою причастность, как и его подрядчик на обслуживание кладбища. Спорная реклама при этом может быть признана ненадлежащей и без установления ее инициатора и заказчика при наличии в деле достаточных доказательств ее недостоверности.

Волгоградское УФАС, кладбище.

Волгоградское УФАС, кладбище.

Волгоградское УФАС, кладбище.

Новосибирское УФАС проводит опрос по поводу рекламного баннера с непристойным, по мнению антимонопольщиков, слоганом «Сосну в подарок». Непристойность слогана в основном определяется изображением девушки и полным отсутствием изображения сосны.

Новосибирское УФАС, «Сосну в подарок».

Сотрудники Тульского УФАС были удивлены заявлением о распространении недостоверной рекламы, которое поступило от рекламодателя. Коммерческий банк «Образование» сообщил о распространении в феврале текущего года рекламы его подразделения, хотя данное подразделение по указанному в рекламе адресу уже не действует. Несмотря на просьбы рекламодателя, рекламораспространитель в лице агентства «Медиа» так и не убрал ненадлежащую рекламу. Свои действия рекламное агентство объяснило минимизацией производственных затрат.

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация