Креатив

Кампания на миллион от Lipton и агентства Affect

Кампания на миллион от Lipton и агентства Affect

В марте 2016 года бренд чая Lipton и digital ­агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа».

На сайте проекта участники могут поделиться своей идеей яркого начинания и выиграть миллион рублей на его исполнение. За digital­ реализацию, разработку концепции кампании и дизайн акционных пачек чая Lipton отвечает агентство Affect.

«Начни жизнь с чайного листа» – новая территория бренда Lipton, которая призвана транслировать позитивные изменения жизни. Пора не просто мечтать, а переходить к воплощению своих планов и ярких идей. А Lipton готов стать настоящим помощником в реализации задуманного.

Часть проекта посвящена списку планов и небольших дел, которые можно выиграть каждую неделю. Они дают возможность попробовать что­то новое, например, научиться верховой езде, посмотреть на мир с высоты птичьего полета, удивить любимых. Lipton List – это первые шаги к большим переменам. Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо ввести специальный промо­код с упаковки чая Lipton. Розыгрыш подарков будет проходить еженедельно с марта по август.

Вторая масштабная часть проекта – творческий конкурс «Идея на миллион» с возможностью выиграть миллион рублей на реализацию ярких начинаний. Для участия необходимо ввести промо­код, рассказать о своей грандиозной идее, дополнить ее живым описанием, фотографиями и поделиться ей в соцсетях. Все работы размещаются на сайте в «Галерее идей» и находятся в открытом доступе, чтобы вдохновлять и других участников конкурса.

При регистрации на сайте все пользователи получают обои для рабочего стола с вдохновляющими советами на каждый день, а за введенный промо­код предоставляется гарантированный подарок – двухнедельная подписка на онлайн­библиотеку MyBook.

Ольга Зеневич, бренд-­менеджер Lipton: «Цель проекта – отвлечь человека от ежедневной рутины и показать, что можно сделать свою жизнь и жизнь своих близких ярче и насыщенней. Всегда сложно начать. Чай Lipton поможет сконцентрироваться на главном. А проект вдохновит сделать первый шаг, чтобы начать реализовывать свои намеченные цели». 

Состав творческойй группы:

Команда Lipton:
Маркетинг­-команда: Софья Попова, Зеневич Ольга

Команда Affect:
Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук, Анастасия Кокина
Дизайн­-команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева
Аккаунт-­команда: Алина Клубикова, Арина Егорова
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов

Видео­продакшн: бюро «Рабочее название»

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация