Креатив

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог".

В новом ролике «Филолог» отец и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»). Режиссером выступил Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки», «Испытание».

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Евгений Головань – Копирайтер
Антонина Пирогова – Арт-директор
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Аккаунт-директор

Artworks (продакшн)
Режиссер – Александр Котт
Оператор – Петр Духовской

16.03.2016

на печать


Комментарии

Елена
23.03.2016 23:15 | сообщение #1
 

Слово посмотрели в словаре, а ударение не уточнили? В русском языке оно падает на "ю" - оксЮморон, или на "и" - оксИморон.

Ольга
30.03.2016 9:55 | сообщение #2
 

Полный идиотизм а не реклама

Александр
30.03.2016 13:33 | сообщение #3
 

Идиотская реклама! (

Анна
30.03.2016 14:43 | сообщение #4
 

Лучшая реклама из всех. Потрясающая!!!!

Дарья
30.03.2016 21:40 | сообщение #5
 

Бесит безумно реклама! Ребёнок в таком возрасте не может знать такие слова.

Марта
31.03.2016 14:44 | сообщение #6
 

Дарья, смотря из какой семьи ребенок. Ребенок ведь сталкивается с языковыми явлениями по мере изучения языка. Омофоны, омографы, синонимы-антонимы, определения, эпитеты, оскюмороны... Если родитель в школе нормально учился, он в состоянии назвать вещи своими именами. А уж если в вузе - то и подавно.

Он
31.03.2016 15:53 | сообщение #7
 

Это-то ладно! Вот реклама йота трещи шерь-вот это полный маразм!)

А.
01.04.2016 1:13 | сообщение #8
 

Девочка классная, такая лапуличка!

Сергей
01.04.2016 21:15 | сообщение #9
 

Мегафон "Жжет"!

Стас
01.04.2016 23:55 | сообщение #10
 

Не рекламу надо смотреть, а девочку и ее актерский дар. Достойна первой премии за роль первого плана.

Эля
02.04.2016 11:07 | сообщение #11
 

Ужасная реклама! Очень раздражает!

светлана
03.04.2016 17:45 | сообщение #12
 

Бесит эта реклама, а еще реклама йоты, бредятина полнейшая.

Дмитрий
04.04.2016 9:01 | сообщение #13
 

Критиков-то собралось! Сами попробуйте снять или сыграть, а люди потом обсудят.

Анастасия
04.04.2016 16:11 | сообщение #14
 

Девочка неприятная, смотреть тяжело. Ощущение занудства и тошноты.

Владимир
06.04.2016 11:50 | сообщение #15
 

эта мелкая тварь сначала говорила с ударением на последнем слоге,как и абсолютное большинство населения,пусть даже это и неправильно.ведь мало кто говорит "бЮллЕтень", обычно слышим "бЕллЮтень".так что грамматические нормы письменного и разговорного русского языка различны.с "правильным" ударением слово "оксюморон" звучит просто отвратно,как и в целом реклама,всегда переключаю,едва начинается.

Гость
06.04.2016 13:24 | сообщение #16
 

Девочка просто красотка, и как ребенок, и как начинающая актриса! Умница!

Петрова
07.04.2016 17:42 | сообщение #17
 

Прекрасная реклама! Нравится вся постановка. Девчушка - прелесть. Моя внучка тоже любит блеснуть знаниями русского языка. Иногда поражаюсь, как этот маленький человек может так много знать разных слов!?

Гость
09.04.2016 7:16 | сообщение #18
 

Думала, что это дочка актера - они похожи, вообще всегда умиляет папа с дочкой - беспроигрышный вариант.

Ирина
09.04.2016 15:22 | сообщение #19
 

Практически не обращаю внимания на рекламу,но эта просто чудо!!! Особенно чевчушка!!!

Юся
10.04.2016 0:46 | сообщение #20
 

Отличная реклама, чудесный Стычкин.Злятся те "зрители",у которых не хватает ума следить за речью героев и понимать смысл
сказанного.

Ден
16.04.2016 5:58 | сообщение #21
 

эпик фэйл(((

Валим
17.04.2016 18:18 | сообщение #22
 

Люди, понимающие значение слова оксюморон, рекламу не смотрят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация