Креатив

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог".

В новом ролике «Филолог» отец и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»). Режиссером выступил Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки», «Испытание».

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Евгений Головань – Копирайтер
Антонина Пирогова – Арт-директор
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Аккаунт-директор

Artworks (продакшн)
Режиссер – Александр Котт
Оператор – Петр Духовской

16.03.2016

на печать


Комментарии

Елена
23.03.2016 23:15 | сообщение #1
 

Слово посмотрели в словаре, а ударение не уточнили? В русском языке оно падает на "ю" - оксЮморон, или на "и" - оксИморон.

Ольга
30.03.2016 9:55 | сообщение #2
 

Полный идиотизм а не реклама

Александр
30.03.2016 13:33 | сообщение #3
 

Идиотская реклама! (

Анна
30.03.2016 14:43 | сообщение #4
 

Лучшая реклама из всех. Потрясающая!!!!

Дарья
30.03.2016 21:40 | сообщение #5
 

Бесит безумно реклама! Ребёнок в таком возрасте не может знать такие слова.

Марта
31.03.2016 14:44 | сообщение #6
 

Дарья, смотря из какой семьи ребенок. Ребенок ведь сталкивается с языковыми явлениями по мере изучения языка. Омофоны, омографы, синонимы-антонимы, определения, эпитеты, оскюмороны... Если родитель в школе нормально учился, он в состоянии назвать вещи своими именами. А уж если в вузе - то и подавно.

Он
31.03.2016 15:53 | сообщение #7
 

Это-то ладно! Вот реклама йота трещи шерь-вот это полный маразм!)

А.
01.04.2016 1:13 | сообщение #8
 

Девочка классная, такая лапуличка!

Сергей
01.04.2016 21:15 | сообщение #9
 

Мегафон "Жжет"!

Стас
01.04.2016 23:55 | сообщение #10
 

Не рекламу надо смотреть, а девочку и ее актерский дар. Достойна первой премии за роль первого плана.

Эля
02.04.2016 11:07 | сообщение #11
 

Ужасная реклама! Очень раздражает!

светлана
03.04.2016 17:45 | сообщение #12
 

Бесит эта реклама, а еще реклама йоты, бредятина полнейшая.

Дмитрий
04.04.2016 9:01 | сообщение #13
 

Критиков-то собралось! Сами попробуйте снять или сыграть, а люди потом обсудят.

Анастасия
04.04.2016 16:11 | сообщение #14
 

Девочка неприятная, смотреть тяжело. Ощущение занудства и тошноты.

Владимир
06.04.2016 11:50 | сообщение #15
 

эта мелкая тварь сначала говорила с ударением на последнем слоге,как и абсолютное большинство населения,пусть даже это и неправильно.ведь мало кто говорит "бЮллЕтень", обычно слышим "бЕллЮтень".так что грамматические нормы письменного и разговорного русского языка различны.с "правильным" ударением слово "оксюморон" звучит просто отвратно,как и в целом реклама,всегда переключаю,едва начинается.

Гость
06.04.2016 13:24 | сообщение #16
 

Девочка просто красотка, и как ребенок, и как начинающая актриса! Умница!

Петрова
07.04.2016 17:42 | сообщение #17
 

Прекрасная реклама! Нравится вся постановка. Девчушка - прелесть. Моя внучка тоже любит блеснуть знаниями русского языка. Иногда поражаюсь, как этот маленький человек может так много знать разных слов!?

Гость
09.04.2016 7:16 | сообщение #18
 

Думала, что это дочка актера - они похожи, вообще всегда умиляет папа с дочкой - беспроигрышный вариант.

Ирина
09.04.2016 15:22 | сообщение #19
 

Практически не обращаю внимания на рекламу,но эта просто чудо!!! Особенно чевчушка!!!

Юся
10.04.2016 0:46 | сообщение #20
 

Отличная реклама, чудесный Стычкин.Злятся те "зрители",у которых не хватает ума следить за речью героев и понимать смысл
сказанного.

Ден
16.04.2016 5:58 | сообщение #21
 

эпик фэйл(((

Валим
17.04.2016 18:18 | сообщение #22
 

Люди, понимающие значение слова оксюморон, рекламу не смотрят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация