Новости

Реклама в Московском метрополитене появится летом

Реклама в Московском метрополитене появится летом

Предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года.

Размещение рекламы в Московском метрополитене может начаться в июле текущего года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал источник в транспортном комплексе столицы.

«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что на время «рекламного затишья» в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.

«После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее. Кроме того, метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тысяч экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тысяч до 2 тысяч кв. м», – подчеркнул представитель транспортного комплекса столицы.

Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Снаружи, однако, можно будет забрендировать не более 160 поездов, а изнутри – максимум 3 620 из существующих сейчас 5 800 вагонов. Эти цифры могут измениться, если на момент размещения рекламы общее количество составов в столичной подземке будет иным. Также подрядчик сможет брендировать станции – кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Еще одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.

Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 млрд рублей. Срок действия договора составит 10 лет. Сейчас Russ Outdoor – единственный претендент на размещение рекламы в метро. Другие заявки тендерный комитет отклонил и сейчас должен решить, заключать ли контракт с Russ Outdoor на 10 лет. 

Реклама в Московском метрополитене появится летом.

В декабре 2015 года метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл» – компании, которая занималась размещением рекламы в метро. Как ранее сообщили Агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 года допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен.

14.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация