Реклама в Московском метрополитене появится летом

Дата публикации: 14.03.2016
Раздел: Новости

Предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года.

Размещение рекламы в Московском метрополитене может начаться в июле текущего года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал источник в транспортном комплексе столицы.

«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что на время «рекламного затишья» в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.

«После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее. Кроме того, метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тысяч экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тысяч до 2 тысяч кв. м», – подчеркнул представитель транспортного комплекса столицы.

Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Снаружи, однако, можно будет забрендировать не более 160 поездов, а изнутри – максимум 3 620 из существующих сейчас 5 800 вагонов. Эти цифры могут измениться, если на момент размещения рекламы общее количество составов в столичной подземке будет иным. Также подрядчик сможет брендировать станции – кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Еще одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.

Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 млрд рублей. Срок действия договора составит 10 лет. Сейчас Russ Outdoor – единственный претендент на размещение рекламы в метро. Другие заявки тендерный комитет отклонил и сейчас должен решить, заключать ли контракт с Russ Outdoor на 10 лет. 

Реклама в Московском метрополитене появится летом.

В декабре 2015 года метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл» – компании, которая занималась размещением рекламы в метро. Как ранее сообщили Агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 года допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135771.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100