Новости компаний

В Москве пройдет выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016

В Москве пройдет выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016

Рынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна.

15-17 марта 2016 года компания Reed Exhibitions Russia приглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016! 

IPSA – главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 33 новые компании-участницы, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!

На выставке будет организовано специальное пространство «Галерея новинок», где наши участники представят вашему вниманию образцы своей новой продукции, а у вас будет возможность проголосовать и выбрать лучшую!

В Москве пройдет выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016.

Этой весной на площадке будут особенно выделены следующие разделы: 

Оборудование и материалы для производства рекламы

Здесь вы познакомитесь с новыми технологиями производства рекламно-полиграфических материалов: полиграфическое оборудование, рекламное оборудование, 3-D принтеры, оборудование для постпечатной обработки, широкоформатная печать, POSM материалы, расходные материалы, аксессуары. 

Текстильная промопродукция

На выставке также будет широко представлена текстильная брендированная продукция: корпоративная униформа, промо-одежда, одежда для корпоративных мероприятий, аксессуары (сумки, бейсболки, шапки, шарфы, чехлы, зонты), домашний текстиль (подушки, пледы, полотенца).

Подарки и упаковка

Традиционно этот раздел представит вашему вниманию самые различные виды корпоративных, VIP, съедобных и алкогольных подарков – все, чтобы порадовать и удивить ваших коллег, партнеров и клиентов.

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка:

  • Презентация исследований НАРСИ-АКАР : Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование динамики рынка сувенирной продукции
  • Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
  • Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»
  • Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, Oasis, Senator, Эклектика.

Полезные ссылки:

 

25.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация