Есть мнение ...

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

Проанализировав контент самых популярных социальных медиа и сформулировав наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта, в 2016 году эксперты предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.

Согласно статистике компании Teleperformance, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
 
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
 
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
 
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
 
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
 
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
 
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего.
 
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
 
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

24.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация