Креатив

Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс

Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс

Предлагаем подбор впечатляющей рекламы мужской туалетной воды, а также видеоролики, в которых мужчины рекламировали не совсем свойственные для себя продукты.

Образ авантюрного мужчины, предпочитающего экстрим, использован в рекламе туалетной воды от Adolfo Dominguez. Главный герой ролика, несмотря на то, что съемки проходили на берегу моря, предпочитает не плавать в нем, а парить в воздухе.

Реклама мужской туалетной воды Terre d'Hermès предлагает образ мужчины, который должен выбрать свой путь. Красивые пещерные съемки плавно переходят в традиционные для рекламы парфюма съемки в воде. Однако в ролике присутствуют образы всех четырех главных элементов природы: красная пещера напоминает огонь, а мчащийся конь – воздух.

Встреча мужчины с элементами природы происходит и в новом ролике Dior, представляющего новую версию популярного мужского аромата конца 80-х годов. Новый аромат получил название Fahrenheit Cologne, а мужской образ в его рекламе борется с законами гравитации.

Но все-таки более привычный образ от Dior воплощает городской мачо Роберт Паттинсон. В рекламе аромата Intense City он предстает наедине с изысканным черно-белым Нью-Йорком и глубокомысленными изречениями: «Жизнь коротка», «Нарушай правила», «Никогда ни о чем не жалей», «Люби по-настоящему», «Мечтай, как будто проживешь вечность», «Живи, как будто умрешь сегодня».

Еще один городской образ представлен в рекламе Bleu de Chanel – образ мужчины, который знает, что его свобода не имеет границ.

Не соблюдать нормы и стандарты поведения призывает новая реклама от Axe, где показаны совершенно разные и отличные друг от друга образы мужчин.

Японские мужчины в рекламе косметики от Shiseido явно не соблюдают нормы и стандарты поведения мужчин. Хотя и понять, что японскую косметику рекламируют мужчины, можно далеко не сразу.

Но, пожалуй, итальянские мужчины японских юнцов все же переплюнули. Деловито они определили, для чего требуются те или иные женские аксессуары, не забыв подробно рассказать, как пользоваться продукцией компании Tampax.

20.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация