Анализ рынков

Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки

Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки

Сервис Rate&Goods проанализировал более миллиона отсканированных чеков за 2019 год, чтобы установить предпочтения своих пользователей в том, что касается косметической продукции и средств для ухода.

  • Россиянам больше нравятся премиальные зарубежные бренды (Dior, Lacoste, Chanel), но покупают они чаще недорогие марки, которые оценивают ниже (Nivea, «Чистая линия»).
  • Российские бренды получили наиболее высокие оценки среди пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.
  • В целом косметические и уходовые товары лучше всего оценивают в Москве и Нижнем Новгороде, хуже всего — в Казани.
  • Rate&Goods позволяет отсканировать штрихкод на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок.

Специалисты Rate&Goods провели масштабное исследование, чтобы узнать, какие косметические и уходовые средства пользователи сервиса больше всего любят и чаще всего покупают. 

На основания изучения более миллиона чеков, отсканированных пользователями сервиса в 2019 году, аналитики сервиса сформировали список из 30 самых популярных брендов этой категории: именно на этих косметических и уходовых продуктах пользователи Rate&Goods чаще всего сканировали штрихкоды, чтобы узнать информацию о товаре. 

В первую очередь специалисты изучили статистику по оценкам, которые пользователи оставляли товарам этих 30 брендов. В общем топ-30 оказались только 8 отечественных брендов: Splat, Planeta Organica, «Сто рецептов красоты», «Чистая линия», Natura Siberica, «Чёрный жемчуг», Estel и Organic Shop.

В топ-10 по средней оценке преобладают зарубежные бренды (8 из 10), на первых трёх местах — исключительно премиальные иностранные марки: Dior, Lacoste и Chanel. Российские бренды, попавшие в верхнюю десятку, — Splat (5-е место) и Planeta Organica (9-е).

Кроме того, аналитики изучили, какой процент всех трат и всех купленных товаров в категории «Красота и уход» приходится на ту или иную марку. В топ-10 по проценту от всех трат отечественная продукция представлена только тремя брендами: Natura Siberica (5-е место), Splat (6-е) и «Чистая Линия» (7-е).

В топ-10 по доле от всех купленных товаров — только две российские марки, но обе они заняли высокие места: «Чистая линия» (2-е) и Splat (3-е).

Примечательно, что многие зарубежные марки, которые получили наиболее высокие оценки среди пользователей Rate&Goods, не попали в число самых покупаемых. Более того, топ-3 самых высоко оцениваемых брендов оказались на последних трёх местах по доле покупок в категории: Dior на 28-м месте, Chanel — на 29-м месте, Lacoste — на 30-м месте. 

Любопытно отметить и обратную тенденцию: многие часто покупаемые товары невысоко оцениваются пользователями — Nivea занимает 17-е место в списке самых высоко оцениваемых брендов, Rexona — 26-е, Syoss — 29-е.

Всего из топ-10 самых высоко оцениваемых брендов только четыре оказались в топ-10 самых покупаемых марок по проценту от всех трат и столько же — в топ-10 по доле покупок. Это одни и те же четыре бренда: Dove (9-е и 7-е места соответственно), Head & Shoulders (3-е и 8-е места), Splat (6-е и 3-е места) и Gillette (1-е и 5-е места). Стоит отметить, что один бренд из этих четырёх — российский: Splat.

Отдельного упоминания заслуживают Splat и Gillette — как бренды, которые и высоко оцениваются аудиторией, и весьма ей востребованы: российский бренд занял 5-е место в списке самых высоко оцениваемых марок и 3-е — в списке самых покупаемых товаров по доле покупок. Зарубежная марка бритвенных принадлежностей вошла в топ-10 самых высоко оцениваемых товаров и заняла первое место по проценту от всех трат в своей категории.

Аналитики Rate&Goods проанализировали и то, как косметические и уходовые бренды оценивались в разных городах. Российские бренды получили наиболее высокие оценки среди пользователей из Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону. В целом косметические и уходовые товары лучше всего оценивают в столице и Нижнем Новгороде, хуже всего — в Казани.

07.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация