Новости

В Луганске презентовали детский журнал "Вежливые человечки"

В Луганске презентовали детский журнал "Вежливые человечки"

В журнале фигурирует образ папы, раздающего "вежливые" советы, удивительным образом похожий на президента России.

В Луганске состоялась презентация детского журнала «Вежливые человечки», который представил его главный редактор Сергей Колесников, сообщает информационное агентство «Новороссия». 

По словам Сергея Колесникова, основной целью журнала является патриотическое воспитание подрастающего поколения, основной целевой аудиторией журнала станут дети младшего и среднего школьного возраста, а многие рубрики журнала будут предназначены для семейного чтения. За основу идеи разработки журнала был взят опыт советских «Веселых человечков». Что касается названия, главный редактор журнала объясняет это тем, что выражение «вежливые человечки» стало уже брендом, который теперь тесно связан с образом защитника отечества.

Первый номер журнала открывается рассказом «Как пришла беда в Край холмов Вежливых человечков». «В краю холмов веселой страны Шарвар жили были Вежливые Человечки. У них были Мама и Папа…», - начинает свое повествование журнал. Далее приходит беда и начинается рассказ про Большого Свина, Жадного Кролика и Гадкого Турчина, которые по указанию Фашистона (какое элегантное сочетание слов «фашист» и «Вашингтон»!) должны сеять в своей стране укроп, который отбирает у людей радость.

В Луганске презентовали детский журнал «Вежливые человечки».

В Луганске презентовали детский журнал «Вежливые человечки».

В журнале также содержатся различные рубрики, например, «Папины советы», в которых Папа (в изображенном образе легко угадывается Владимир Путин) рассуждает на тему, что одной доброты по отношению к злым людям маловато будет. Издание позиционируется как познавательно-развлекательный журнал.

В Луганске презентовали детский журнал «Вежливые человечки».

Напомним, что за день до презентации журнала в Луганске, российский футболист в Стамбуле презентовал майку с изображением "вежливого президента" после матча с турецкой командой.

18.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация