Креатив

Новая реклама АЦЦ от Contrapunto

Новая реклама АЦЦ от Contrapunto

Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании «Маленький Кашлик» для известного фармацевтического бренда.

В эфире российских телеканалов стартовала новая серия рекламной кампании АЦЦ с Маленьким Кашликом. На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке бренда. АЦЦ – средство для лечения влажного кашля, хорошо знакомое взрослым пациентам. Детские формы в линейке не столь популярны. Для укрепления позиций в детском сегменте в 2015 году на российском рынке был запущен специальный детский сироп с вишневым ароматом и удобным дозатором. В новом видео, разработанном в агентстве Contrapunto, приставучий Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини. Но АЦЦ, на этот раз детский, снова изгоняет Кашлика.

Первая серия кампании «Маленький Кашлик» была запущена в октябре 2015 года.

В телевизионных роликах кашель представлен в виде маленького, на первый взгляд безобидного, существа. АЦЦ и Contrapunto призывают не заигрывать с Маленьким Кашликом, а задуматься о последствиях.

Состав творческой группы:

ЗАО «Сандоз» (клиент):
Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE
Юлия Бельская – Category Manager
Николай Казачкин – Senior Brand Manager

Агентство Contrapunto (креатив):
Людмила Баушева – Creative Director
Иван Давыдов – Senior Art Director
Коба Микеладзе – Senior Copywriter
Галина Секиринская – Group Account Director
Ольга Комова – Senior Account Manager
Екатерина Бармак – Senior Producer

Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:
Андро Окромчедлишвили – режиссер
Михаил Хасая – оператор
Дмитрий Сапожников – продюсер
Малгина Наталья – режиссер анимации
Олег Карпачев – композитор

16.02.2016

на печать


Комментарии

Жорд
18.01.2017 18:59 | сообщение #1
 

Тупые уроды, а как зовут снявшуюся актрису?

руся
24.11.2017 14:54 | сообщение #2
 

а как связаца с представителем ацц

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация