Новости компаний

Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса "ПродЭкстраПак-2016"

Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса "ПродЭкстраПак-2016"

Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 11-ом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2016». 

Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 8 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2016». Компания получила награды за упаковку для мультипаков «Простоквашино» (номинация «Упаковка для продовольственных товаров и напитков») и упаковку для промо-наборов Brooke Bond (номинация «Продукт выбирает упаковку»). 

Жюри конкурса отметило оригинальность, простоту и удобство мультипака для молока и кефира, позволяющего плотно удерживать две однолитровые бутылки, а также уникальную конструкцию короба для промо-наборов Brooke Bond, делающую продукт более заметным и привлекательным на полке. 

Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса «ПродЭкстраПак-2016».

«Мы рады, что разработанные нами решения были высоко оценены профессиональным жюри конкурса. Более того, полученные награды в очередной раз подтверждают эффективность реализуемой Группой Smurfit Kappa стратегии разработки упаковки совместно с клиентом. Наши покупатели, компании «Данон» и «Юнилевер», внесли значимый вклад в создание этих упаковочных решений и без их помощи они не были бы такими успешными», - отметила коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова

Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса «ПродЭкстраПак-2016».

«ПродЭкстраПак» - международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков. В 2016 году на конкурс было подано 80 работ из 21 региона России, а также из Республики Беларусь. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка» при поддержке ТПП РФ. Награждение победителей прошло 8 февраля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016».

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.
2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы
Комитет по исследованиям IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России по итогам 2016 года в 136 млрд. рублей, что на 21% больше, чем в предыдущем году.  
Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна (1)
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (2)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2017 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация