Креатив

HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами

HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами

Сервис аренды жилья HomeAway в новом ролике стремится дистанцироваться от компаний, предлагающих совместное проживание с другими людьми, высмеивая рекламу Airbnb. Реклама, разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, вышла на нескольких рынках, в частности, в Германии, Франции и Британии.

В своем видео HomeAway напоминает обо всех неудобствах, связанных с необходимостью делить жилье с кем-то еще (в домах или отелях): чужие волосы на мыле, появление постороннего в спальне, испорченная еда, романтический ужин рядом с громко разговаривающими соседями. «Это ваш отдых. Зачем делить его с кем-то еще?», — произносит закадровый голос в конце ролика.

Кампания должна помочь HomeAway увеличить долю на рынке и указать на ее отличие от других сервисов вроде Airbnb, которые предлагают совместное проживание в апартаментах и, как правило, на короткое время. Предложения HomeAway, наоборот, касаются в основном долгосрочного отдыха.

«Мы стараемся донести до людей разницу между тем, что делаем мы, и тем, что предлагают отели и компании типа Airbnb», — сказал генеральный директор HomeAway Брайан Шарплс в интервью The Wall Street Journal.

По данным представителей компании, у HomeAway, которая прежде всего размещает объявления об аренде целых домов, около 10%-15% пересечений с объявлениями Airbnb.

Название конкурента не произносится в рекламе по нескольким причинам. В первую очередь, в HomeAway считают, что им удалось донести это «довольно ясно». Кроме этого, ролики транслируются именно в тех странах, где есть подобные компании. Также руководство HomeAway решило не привлекать дополнительного внимания к Airbnb.

В 2015 году HomeAway купила компания Expedia за $3,9 миллиарда. По данным HomeAway, в 2015 году она потратила $60 миллионов на традиционную и digital-рекламу по всему миру.

Airbnb в своих рекламных кампаниях, наоборот, показывает преимущества пребывания в чужих домах. В июле 2015 года организация выпустила ролик о доброте к людям, которую можно почувствовать, живя в апартаментах незнакомцев. Однако пользователи раскритиковали рекламу за предложения «поспать в их кроватях, чтобы увидеть их сны» и «посмотреть в их окна, чтобы понять их взгляды».

В сентябре 2015 года Airbnb разработала для рекламы большой трехмерный макет Парижа, чтобы показать жизнь города. В этом видео компания делала акцент на том, что, останавливаясь в домах горожан, у туристов появляется больше шансов узнать о разных особенностях местности.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

20.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация