Новости

Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд

Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд

Этот раунд финансирования стал одной из крупнейших венчурных сделок.

Новый раунд финансирования Airbnb возглавили американский фонд General Atlantic, китайский Hillhouse Capital Group и специализирующийся на «альтернативных инвестициях» Tiger Global Management. Совместно они купили около трети акций Airbnb, выставлявшихся на продажу. Кроме них в сделке участвовали сингапурский фонд Temasek Holdings, венчурные компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, GGV Capital, China Broadband Capital и Horizon Ventures, а также ряд «перекрестных» инвестиционных фондов, обычно приобретающих акции частных компаний, готовящих IPO. Консультантом в этой сделке был Morgan Stanley.

Как отмечают аналитики из Dow Jones VentureSource, всего три частные компании, поддерживаемые венчурным капиталом, получали в рамках одного раунда сопоставимое финансирование. В 2011 г. китайская компания Alibaba Group Holding выручила $1,6 млрд, в этом году сервис по заказу такси Uber Technologies получил $2,8 млрд. В 2011 г. компания Facebook накануне своего IPO получила финансирование в $1,5 млрд, причем $1 млрд пришелся на прямую продажу акций частным лицам за пределами США.

Оцененная в $25,5 млрд компания Airbnb заняла третье место среди самых дорогих стартапов с венчурным финансированием, уступив лишь Xiaomi (оценена в $46 млрд) и Uber Technologies ($41,2 млрд).

В середине июня в The Wall Street Journal появился прогноз доходов Airbnb – как ожидалось, в этом году показатель превысит $900 млн, а к 2020 г. он должен достичь $10 млрд. В 2013 г. компания получила доход в $250 млн.

Сейчас на сайте Airbnb зарегистрировано более 1,4 млн объявлений о сдаваемых комнатах, квартирах, домах и других, более экзотических объектах недвижимости. Компания получает доход от заключаемых на этом сайте сделок, взимая 3% от выручки арендодателя и порядка 6–12% платы, вносимой арендатором.

Участие Morgan Stanley в организации финансирования Airbnb свидетельствует об интересе ведущих банков к подобным крупным сделкам, которые помогают стартапам отложить выход на фондовый рынок. Не так давно банк Morgan Stanley увеличил штат своего подразделения, занимающегося бумагами частных компаний. Это делают и другие банки, предполагая, что все большее количество частных компаний смогут получать финансирование от тех инвесторов, которые обычно покупают акции во время IPO. Среди недавно заключенных сделок такого рода можно упомянуть финансирование музыкального сервиса Spotify в размере $526 млн при участии Goldman Sachs и финансирование в размере $175 млн кредитного сервиса Credit Karma при участии Goldman Sachs и JPMorgan Chase.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация