Новости

Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд

Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд

Этот раунд финансирования стал одной из крупнейших венчурных сделок.

Новый раунд финансирования Airbnb возглавили американский фонд General Atlantic, китайский Hillhouse Capital Group и специализирующийся на «альтернативных инвестициях» Tiger Global Management. Совместно они купили около трети акций Airbnb, выставлявшихся на продажу. Кроме них в сделке участвовали сингапурский фонд Temasek Holdings, венчурные компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, GGV Capital, China Broadband Capital и Horizon Ventures, а также ряд «перекрестных» инвестиционных фондов, обычно приобретающих акции частных компаний, готовящих IPO. Консультантом в этой сделке был Morgan Stanley.

Как отмечают аналитики из Dow Jones VentureSource, всего три частные компании, поддерживаемые венчурным капиталом, получали в рамках одного раунда сопоставимое финансирование. В 2011 г. китайская компания Alibaba Group Holding выручила $1,6 млрд, в этом году сервис по заказу такси Uber Technologies получил $2,8 млрд. В 2011 г. компания Facebook накануне своего IPO получила финансирование в $1,5 млрд, причем $1 млрд пришелся на прямую продажу акций частным лицам за пределами США.

Оцененная в $25,5 млрд компания Airbnb заняла третье место среди самых дорогих стартапов с венчурным финансированием, уступив лишь Xiaomi (оценена в $46 млрд) и Uber Technologies ($41,2 млрд).

В середине июня в The Wall Street Journal появился прогноз доходов Airbnb – как ожидалось, в этом году показатель превысит $900 млн, а к 2020 г. он должен достичь $10 млрд. В 2013 г. компания получила доход в $250 млн.

Сейчас на сайте Airbnb зарегистрировано более 1,4 млн объявлений о сдаваемых комнатах, квартирах, домах и других, более экзотических объектах недвижимости. Компания получает доход от заключаемых на этом сайте сделок, взимая 3% от выручки арендодателя и порядка 6–12% платы, вносимой арендатором.

Участие Morgan Stanley в организации финансирования Airbnb свидетельствует об интересе ведущих банков к подобным крупным сделкам, которые помогают стартапам отложить выход на фондовый рынок. Не так давно банк Morgan Stanley увеличил штат своего подразделения, занимающегося бумагами частных компаний. Это делают и другие банки, предполагая, что все большее количество частных компаний смогут получать финансирование от тех инвесторов, которые обычно покупают акции во время IPO. Среди недавно заключенных сделок такого рода можно упомянуть финансирование музыкального сервиса Spotify в размере $526 млн при участии Goldman Sachs и финансирование в размере $175 млн кредитного сервиса Credit Karma при участии Goldman Sachs и JPMorgan Chase.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация