Новости

Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд

Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд

Этот раунд финансирования стал одной из крупнейших венчурных сделок.

Новый раунд финансирования Airbnb возглавили американский фонд General Atlantic, китайский Hillhouse Capital Group и специализирующийся на «альтернативных инвестициях» Tiger Global Management. Совместно они купили около трети акций Airbnb, выставлявшихся на продажу. Кроме них в сделке участвовали сингапурский фонд Temasek Holdings, венчурные компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, GGV Capital, China Broadband Capital и Horizon Ventures, а также ряд «перекрестных» инвестиционных фондов, обычно приобретающих акции частных компаний, готовящих IPO. Консультантом в этой сделке был Morgan Stanley.

Как отмечают аналитики из Dow Jones VentureSource, всего три частные компании, поддерживаемые венчурным капиталом, получали в рамках одного раунда сопоставимое финансирование. В 2011 г. китайская компания Alibaba Group Holding выручила $1,6 млрд, в этом году сервис по заказу такси Uber Technologies получил $2,8 млрд. В 2011 г. компания Facebook накануне своего IPO получила финансирование в $1,5 млрд, причем $1 млрд пришелся на прямую продажу акций частным лицам за пределами США.

Оцененная в $25,5 млрд компания Airbnb заняла третье место среди самых дорогих стартапов с венчурным финансированием, уступив лишь Xiaomi (оценена в $46 млрд) и Uber Technologies ($41,2 млрд).

В середине июня в The Wall Street Journal появился прогноз доходов Airbnb – как ожидалось, в этом году показатель превысит $900 млн, а к 2020 г. он должен достичь $10 млрд. В 2013 г. компания получила доход в $250 млн.

Сейчас на сайте Airbnb зарегистрировано более 1,4 млн объявлений о сдаваемых комнатах, квартирах, домах и других, более экзотических объектах недвижимости. Компания получает доход от заключаемых на этом сайте сделок, взимая 3% от выручки арендодателя и порядка 6–12% платы, вносимой арендатором.

Участие Morgan Stanley в организации финансирования Airbnb свидетельствует об интересе ведущих банков к подобным крупным сделкам, которые помогают стартапам отложить выход на фондовый рынок. Не так давно банк Morgan Stanley увеличил штат своего подразделения, занимающегося бумагами частных компаний. Это делают и другие банки, предполагая, что все большее количество частных компаний смогут получать финансирование от тех инвесторов, которые обычно покупают акции во время IPO. Среди недавно заключенных сделок такого рода можно упомянуть финансирование музыкального сервиса Spotify в размере $526 млн при участии Goldman Sachs и финансирование в размере $175 млн кредитного сервиса Credit Karma при участии Goldman Sachs и JPMorgan Chase.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация