"Приезжай пожить": Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России
20 марта 2017 года Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. «Приезжай пожить» - это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям.
Airbnb - это площадка, которая насчитывает более трех миллионов вариантов жилья и открывает доступ к уникальным впечатлениям и местной культуре разных стран. Сервис приглашает путешественников испытать альтернативу конвейерному туризму – оказаться в эпицентре местного сообщества, познакомиться с культурой и бытом местных жителей, почувствовать гостеприимство и комфорт каждого дома на Airbnb.
Телезрители увидят 30-секундный рекламный видеоролик на федеральных каналах, в том числе на Первом, России, ТНТ, СТС, Пятнице, НТВ, Москве 24 и Discovery. Airbnb представляет свое сообщество и приглашает пережить впечатления, недоступные в формате стандартного туризма: «Не приезжай в Париж, приезжай пожить». Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу.
Один из примеров креатива – 10-секундные GIF-анимации, предлагающие увидеть разницу между тем, как выглядит город глазами туриста и местных жителей.
Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb в России, ранее работавшая в «Яндексе». После многочисленных экспериментов с профессиональными дикторами было решено, что ее голос звучит более аутентично.
Андрей Вербицкий, генеральный директор Airbnb в России и странах Восточной Европы: «По данным Всемирной туристской организации, каждый год в мире исследовать новые места отправляются более 1.2 млрд путешественников. Людям больше не интересно быть туристами. Они не хотят стоять в одних и тех же очередях, делать одни и те же селфи или обедать в одних и тех же ресторанах. Помимо масштабной рекламной кампании мы планируем партнерские проекты с крупнейшими российскими брендами».
21.03.2017
Еще статьи по теме
- Хэлло, Хэллоуин! - 28.10.2016
- Amazon запретили в России за рекламу покера (1) - 23.06.2016
- Российское агентство борется с каннскими фейками - 17.06.2016
- HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами - 20.01.2016
- Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд - 29.06.2015
- Мир как дом - 27.04.2015
- Airbnb подорожала вдвое - 02.03.2015
- Путешествие с Airbnb - 28.11.2014
- Везде как дома - 17.07.2014
- Airbnb представит 4 проекта удобных домов на Лондонском фестивале дизайна - 11.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий