Креатив

"Приезжай пожить": Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России

"Приезжай пожить": Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России

20 марта 2017 года Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. «Приезжай пожить» - это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям.

Airbnb - это площадка, которая насчитывает более трех миллионов вариантов жилья и открывает доступ к уникальным впечатлениям и местной культуре разных стран. Сервис приглашает путешественников испытать альтернативу конвейерному туризму – оказаться в эпицентре местного сообщества, познакомиться с культурой и бытом местных жителей, почувствовать гостеприимство и комфорт каждого дома на Airbnb.

Телезрители увидят 30-секундный рекламный видеоролик на федеральных каналах, в том числе на Первом, России, ТНТ, СТС, Пятнице, НТВ, Москве 24 и Discovery. Airbnb представляет свое сообщество и приглашает пережить впечатления, недоступные в формате стандартного туризма: «Не приезжай в Париж, приезжай пожить». Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу.

Телереклама "Приезжай пожить", бренд: Airbnb

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Один из примеров креатива – 10-секундные GIF-анимации, предлагающие увидеть разницу между тем, как выглядит город глазами туриста и местных жителей.

Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb в России, ранее работавшая в «Яндексе». После многочисленных экспериментов с профессиональными дикторами было решено, что ее голос звучит более аутентично.

Андрей Вербицкий, генеральный директор Airbnb в России и странах Восточной Европы: «По данным Всемирной туристской организации, каждый год в мире исследовать новые места отправляются более 1.2 млрд путешественников. Людям больше не интересно быть туристами. Они не хотят стоять в одних и тех же очередях, делать одни и те же селфи или обедать в одних и тех же ресторанах. Помимо масштабной рекламной кампании мы планируем партнерские проекты с крупнейшими российскими брендами».

Телереклама "Приезжай пожить. Париж", бренд: Airbnb

Телереклама

Телереклама "Приезжай пожить. Лондон", бренд: Airbnb

Телереклама

Телереклама "Приезжай пожить. Берлин", бренд: Airbnb

Телереклама

21.03.2017

на печать


Комментарии

Ольга
08.04.2017 21:17 | сообщение #1
 

Голос ужасный! Всю рекламу портит.

Маршель
11.04.2017 20:56 | сообщение #2
 

Не только голос, вся реклама ужасная, очень бесит. Хоть и построена на ощущениях, перцепции, явно с участием психологов, т.к. бессознательное отрицает частицу НЕ. Но это не делает эту рекламу краше, она вызывает стойкое внутренне отторжение и протест.

Олеся
13.04.2017 11:04 | сообщение #3
 

А по-моему это отличная реклама. А голос сделал своё, я запомнила ролик лишь благодаря голосу.

Денис
19.04.2017 0:53 | сообщение #4
 

Согласен с первыми двумя комментариями - реклама отвратная, а голос прям добивает мой мозг. Особенно "здорово" звучат слова "не приезжай" в контексте миграционного кризиса в европе. Ужасная реклама!

Гость
19.04.2017 22:56 | сообщение #5
 

Голос просто ужасен! Нудный и гнусавый, выключаю звук и слушать эти призывы "приехать пожить", кто это снимал? Ужас ужасный!

Кирилл
20.04.2017 18:55 | сообщение #6
 

специально искал в яндексе чей отвратный голос озвучивает рекламу, он меня ужасно раздражает

Гость
20.04.2017 19:17 | сообщение #7
 

Кирилл, не смотри ящик

Гость
24.04.2017 16:23 | сообщение #8
 

По-моему это голос Собчак!

Гость
25.04.2017 10:22 | сообщение #9
 

Гость, не исключено - вошла в образ

Усадьба
26.04.2017 17:54 | сообщение #10
 

Где отдохнуть летом с детьми? Только без самолета.
Загородный семейный отдых в усадьбе "У Антила" баня бассейн караоке рыбалка отдых 25 км от Минска http://ok.ru/group/53570797109495

Гость
27.04.2017 14:46 | сообщение #11
 

Голос жуткий. Утробный. Думали, что это говорит бывшая жена Ф. Бондарчука. Голос портит всю рекламу напрочь!

Гость
28.04.2017 20:22 | сообщение #12
 

Только что включила звук от этой рекламы и стала искать, кого ещё она бесит. Оказалось, нас много :)

Гость
28.04.2017 20:24 | сообщение #13
 

Гость писал(а):
Только что выключила звук от этой рекламы и стала искать, кого ещё она бесит. Оказалось, нас много :)

Гость
29.04.2017 14:25 | сообщение #14
 

Первые же звуки этой неестествеенной интонации "не приезжай" вызывают отвращение и желание скорее выключить эту рекламу. Её никак не избежать, она везде: по ящику, на yutube. Принципиально не воспользуюсь сервисом, который они рекламируют.

Гость
30.04.2017 12:46 | сообщение #15
 

Меня редко бесит реклама,но эта....... Голос жуткий, противный. НЕ ПРИЕЗЖАЙ. Фу, дебильная реклама.

Гость
30.04.2017 21:08 | сообщение #16
 

а я то думал, что меня одного передергивает от голоса и идиотского интонационнного ударения. Тоже решил поискать, кто ж так отвратительно и непрофессионально озвучил.

Кирилл
01.05.2017 11:38 | сообщение #17
 

Ребят, нас много! Пошли на митинг против этой рекламы. То что голос звучит аутентичнее профессиональных дикторов это сама эта гнусавая так говорит? ))) тут даже логика потеряна в словах. Не приезжай, а потом приезжай пожить. Я так понимаю смысл был - don't visit, come to live. Ответственных всем отделом на исправительные работы на рудники

Наталия
01.05.2017 12:17 | сообщение #18
 

Очень люблю Airbnb,но этот голос портит всё.Это не реклама-это антиреклама.Всегда вызывает раздражение и я выключаю звук ,когда слышу этот мерзкий,гнусавый голос.может человек она и хороший,но не надо лезть на телевидение с таким голосом.Пожалуйста уберите Юлию Никитину из озвучки.

Сергей
02.05.2017 14:47 | сообщение #19
 

Противный утробный прокуренный голос алкоголички агитирует не приезжать в Париж и Лондон. Сначала думал это реулама какого то курорта краснодарского края или крыма. Не приезжай в Лондон, приезжай в Бажи 😂

Гость
02.05.2017 16:53 | сообщение #20
 

идиоты

Андрей
02.05.2017 19:34 | сообщение #21
 

Кошмарный голос ! Сильно раздражает слух, как железом по стеклу. Отвращает от рекламы, а не привлекает внимание. Сочувствую Airbnb.

Тема
02.05.2017 22:55 | сообщение #22
 

Тож думал, то это Собчак :)

Гость
07.05.2017 19:31 | сообщение #23
 

Реально тупорылая реклама, всех бесит, тот кто выпустил в эфир-мудак! не приезжай.. хочется сказать: да иди ты х#й овца гундосая!!!

кость
08.05.2017 21:22 | сообщение #24
 

//После многочисленных экспериментов с профессиональными дикторами было решено, что ее голос звучит более аутентично.// Идиотскому по смыслу, тексту, как бы всё равно. Хоть голосом Дарта Вейдера его читай. Дебилы!

Юрий
11.05.2017 5:40 | сообщение #25
 

Наверное, ни одна реклама еще так не бесила! Абсолютно идиотский текст и мерзкий голос! Никогда этим сервисом пользоваться, наверное, не буду из-за такой дебильной рекламы. Прям тут же переключаю... и родственники тоже бесятся

михаил
11.05.2017 18:45 | сообщение #26
 

а мне показалось,что это Бузова!

Гость
13.05.2017 23:23 | сообщение #27
 

Какой голос такой и директор. На ключевых постах одни знакомые, блатные и т.д. Поэтому и реклама противная. Тоже решила поискать, кто озвучил этот бред. Из чувства справедливости, надо сказать, что одному человеку из знакомых реклама нравится.

Татьяна
15.05.2017 13:05 | сообщение #28
 

Мало ли кого что раздражает , голос , реклама . Напишите отзыв об отдыхе !

Сила
15.05.2017 13:24 | сообщение #29
 

Абсолютно тупая реклама - бездарная калька с английского. Ума не хватило поиграть с Великим и Могучим? бездари... Голос действительно пренеприятнейший(( представляется этакая занудная очкастая с зализанными, не первой свежести девица-синий чулок, советы которой нaфuг никому не сдались... Если честно, ресурс такой же, с конскими комиссиями и вечно накрученными ценами, особенно в "горячие" периоды. Идите лесом, постылые!;)

Гость
17.05.2017 0:43 | сообщение #30
 

Все, от голоса, до содержания бесиииитттт! И поэтому этому в мозгу!!!! Одним словом: дебилы

Гость
17.05.2017 0:52 | сообщение #31
 

Ни приезжай.., (бля Не приеду!!!!! Ни пожить, ни хоть как! Особенно через сервис airbnb после этого говна в эфире!!!!). Никогда после твоего голоса!!!! И никуда!!!! О боже сгинь с эфира!!! Понимаю что бабки влили в ролик, но запустите его в СКФО, Крыму, там где на это насрать!!!

ЭТОТ голос...
17.05.2017 23:34 | сообщение #32
 

Я думал только меня с женой бесит этот голос! Нас много)))

Гость
18.05.2017 6:32 | сообщение #33
 

Думала по голосу , что это гоблинский перевод из 90-х... А оно вон как. Жесть.

Яна
20.05.2017 19:12 | сообщение #34
 

отвращает этот ролик, ужасное противоречие между визуальным и аудиорядом, вызывает одно желание: выключить компьютер и никогда ничего не слышать про рекламируемый сервис!

СOH
25.05.2017 19:22 | сообщение #35
 

Голос в ролике вызывает не отвращение, а скорее полную апатию, не то что желания досматривать ролик не возникает, так и вообще ехать куда либо. Происки запада)))

Ри
28.05.2017 17:13 | сообщение #36
 

Надо же, думала, меня одну выворачивает от этого голоса. Даже набрала посмотреть, что это за чудовище такое , которое им разговаривает. Нашла единомышленников. Была полностью уверена, что это какая-то бездарная родственница режиссера. С другой стороны, благодаря этому голосу люди и запоминают эту рекламу. Против видео я , кстати, ничего не имею. Но услугами этого агентства на 100% никогда не буду пользоваться , потому что это явно непрофессионалы во всем, начиная с этой идиотской рекламы.

Гостья
29.05.2017 7:22 | сообщение #37
 

Просто народ привык к слащаво-томным голосам из шоколадных роликов. Большинство людей дома говорят именно такими настоящими - аутентичными голосами. Нас приглашают пожить в городе, то есть почувствовать себя как дома, без напряжения и лишних эмоций, именно так и звучит голос - расслабленно и по настоящему.

Дарья
30.05.2017 10:05 | сообщение #38
 

Да причем тут слащавый, не слащавый - голос озвучивающей противен до дрожи в коленках. Можно же было подобрать кого-то другого, не это "пенопластом по стеклу".

Гость
30.05.2017 11:39 | сообщение #39
 

Дарья, точно! Голос скрипучий как у лебёдки Подмигивать

сергей
06.06.2017 11:31 | сообщение #40
 

Просто отвратительная реклама она отталкивает, бесит, с первого звука хочется её выключить ! Что за бездарь, двоечник её создал !!!!!!!!!!!!!!

Вальдемар
13.06.2017 20:28 | сообщение #41
 

Текст в рекламе как и голос очень отвратительны. То просят не приезжать , но тут же приглашают туда же... Бред полнейший.

Алекс
15.06.2017 19:50 | сообщение #42
 

Согласен с вами, бесит! даже погуглил чтоб найти единомышленников)

Людмила
16.06.2017 12:40 | сообщение #43
 

Ужасное озвучивание рекламы.Голос отвратительно звучит.Наверное, ни одна реклама еще так не бесила! Абсолютно идиотский текст и мерзкий голос! Никогда этим сервисом пользоваться, наверное, не буду из-за такой дебильной рекламы. Прям тут же переключаю.

Гога
18.06.2017 21:37 | сообщение #44
 

А я думал, это Лена Борщёва)))

Елена
18.06.2017 21:45 | сообщение #45
 

Моя дочь, клинический психолог, сделала предположение, что озвучивает рекламу какая-то глухая или слабослышащая :), дескать, такая интонационная непроработанность может быть свойственна человеку с серьезными соматическими проблемами. Я стала читать про эту рекламу только потому, что хотела проверить это предположение. С удивлением для себя выяснила, что это крайне неприятное звуковое сообщение напрочь блокирует восприятие сути: я много раз смотрела эту рекламу, но так и не смогла вникнуть в то, что они там рекламируют. Специально прислушивалась, про что это там хотят рассказать. Может, создатели данного говна рассчитывали привлечь внимание именно этим голосом эмоционально тупого человека? Тогда они перестарались. С тоской вспоминаю блистательную рекламу банка "Империал". Кто помнит 90-е, тот помнит эти рекламные шедевры. Где эти гении рекламы сейчас?

Мария
21.06.2017 8:17 | сообщение #46
 

Принципиально не буду пользоваться сайтом, так как реклама на ТВ жутко раздражает

Жанна
21.06.2017 14:29 | сообщение #47
 

Присоединюсь к вышесказанному-голос нестерпимо ужасный, бесит-сразу переключаю телек.

Ирина Николаевна
22.06.2017 13:18 | сообщение #48
 

Голос и интонация бесят до ужаса. Как приятно, что не я одна так думаю! Видно специально так сделано, идет реакция отторжения, но при этом все обратили внимание!

Олег
22.06.2017 16:11 | сообщение #49
 

Кроме раздражения и отторжения она не вызывает больше никаких эмоций. Реально после вашей рекламы озвученной отрешённым голосом зомби, ни хочется никуда ехать. По крайней мере пользоваться вашими услугами точно не хочется. Это какой то тихий ужас! Я думал что эти ассоциации только у меня. Но опросив знакомых, понял что нет, я не один. Удивительно, но все кого я опросил, высказали отрицательное мнение. Реакция примерно такая - фу! Противная реклама и ужасный голос! Такой рекламой бизнес не раскрутить. Делайте выводы.

Ольга
22.06.2017 16:55 | сообщение #50
 

Уберите, пожалуйста этот ролик с мерзким голосом, от него не пожить, а только умирать приехать

Димас
22.06.2017 17:41 | сообщение #51
 

Да нормальный голос, хватит ныть тошнотики.

Стася
22.06.2017 17:45 | сообщение #52
 

Не приезжай пожить бесит!!! Отвратное отношение к публике, полное отсутствие мозга у авторов!! Все рекламное пространство на каналах скупили и зомбируют население всей нашей страны, в том числе животных. Сама озвучивающая мурлычет как животное!!

Иван
22.06.2017 17:52 | сообщение #53
 

Airbnb розовые титьки вместо логотипа, ничего умней не сообразили.

Димас
22.06.2017 17:53 | сообщение #54
 

Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb

Тим
23.06.2017 14:39 | сообщение #55
 

Ужасная компания . Нужно ее выключить . Я сначала подумал , что озвучивает девушка с дефектом , без слуха . Но тут почитал и понял что ошибся .
Есть у кого почта отдела рекламы биэрбисов?

Натали
25.06.2017 17:46 | сообщение #56
 

Удивительно бездарная реклама, даже на фоне остальных, которые тоже в основном отстой, и дело не в голосе, а в абсолютно дебильном тексте.
Видимо, считается что главное достоинство рекламы ее запоминаемость)) но запоминаемость-то должна быть со знаком плюс, неужели это непонятно?
Ну запомнила я ее, и что? я никогда не воспользуюсь этим сервисом - ведь если компания согласилась с этакой тупостью, да еще заплатила за нее!!! то чего хорошего от нее ждать? Так что это скорее антиреклама, которая просто дискредитирует компанию ее заказавшую.

Виктор
29.06.2017 0:02 | сообщение #57
 

Мне кажется что у этой рекламы за кадром скрывается мощное психическое оружие. Особенно ночью чувствуется. Раздражает. Навесили рекламу на телек. Я незнаю как это назвать, что они хотели этим доказать. Страсть у маркетологов создавать чушь, которая ударяет в спину.

алира
02.07.2017 10:14 | сообщение #58
 

Мерзкая реклама. Жуткий голос и тупой текст.Заказчику бы лучше снять ее из эфира.

Эля
02.07.2017 18:42 | сообщение #59
 

Всегда переключаю этот идиотизм. Не приезжай, а приезжай.... Грустно, что рекламы создают уже безграмотные люди.

mvs
03.07.2017 13:55 | сообщение #60
 

аа! вот где вы все! единомышленники!) Дело даже не в голосе (тоже думал, что кто-то из знакомых режиссёра озвучивает:)), а в тексте. Неужели они не чувствуют, что "не приезжай" - это более жёсткая установка, чем следующее за ней "приезжай пожить". Тут либо совсем не приезжать, либо приехать, но с разными целями. Сначала нам говорят совсем не приезжать, а потом всё-таки приезжать, но с конкретизацией цели - "пожить". От этого диссонанса возникает жуткий баттхерт. Я был на 100% уверен, что это тупо перевод гугл-транслейтом с английской версии, где идёт игра на словах, например, visit и come to live, как здесь ранее отметили. Это единственное разумное объяснение.

Макс
04.07.2017 15:41 | сообщение #61
 

Все правильно. Ведущая покурила и затем написала свою озвучку)) В нашей стране люди не такие богатые, чтобы в Париж "прилетать". Жужжит в ушах уже))

Дядя Вася
10.07.2017 16:03 | сообщение #62
 

Бесит словесный понос в рекламе. Скорее это антиреклама. Ни хочется ни куда ехать. Может на это и рассчитано.

Ю
11.07.2017 19:42 | сообщение #63
 

Я за такой формат путешествий. Но! Не было денег на профессионального актера для озвучки??? Это ужас, убожество! Тетку из бухгалтерии попросили по бумажке прочитать текст на камеру. Рвотный рефлекс.

iG0Lka
11.07.2017 21:17 | сообщение #64
 

супер голос!
у моей первой девушки много много лет назад был такой голос...
эх что мы с ней в постели вытворяли...
сейчас прямо прусь с этого голоса...
вот бы фотку этой Юлия Никитина посмотреть

Turist
17.07.2017 16:07 | сообщение #65
 

Слоган "Не приезжай в Париж, приезжай пожить" при таком голосе превращается в слоган "Не приезжай в Париж, не приезжай вообще"

weird
17.07.2017 21:14 | сообщение #66
 

залез проверить, одного ли меня раздражает эта реклама... как же я был наивен. Ужасная дикция, нездоровая интонация, странный текст - как будто кривая нейронная сеть пытается мной манипулировать; всё это вынуждает немедленно переключать канал.

Максим
18.07.2017 23:44 | сообщение #67
 

Выводит из себя эта реклама. Чем больше показывают тем больше нервы дергаются, начинается стресс. Как глаза намыливают. Реклама не для людей. Делает из всех зомби

Artist
19.07.2017 16:39 | сообщение #68
 

Не приезжай туда, не приезжай сюда... Так а куда приезжать-то?! Ни голоса, ни текста. И что они там рекламируют, а? Даже название внятно произнести не могут. Аби-ни-аби (читать вслух с полным ртом ваты). Да убейтесь вы об стену уже со своими дебильными рекламами! Нас, клиентов, совсем за тупых уже держите?!

Тренер
20.07.2017 12:20 | сообщение #69
 

iG0Lka, ассоциации могут повредить. Не ведись, береги семенную жидкость Подмигивать

Акеша
20.07.2017 14:57 | сообщение #70
 

Одни проклятия слышу в адрес этой рекламы! Самый гнусавый (и дешёвый) голос из всех мне известных. Всё отвратительно. Полный игнор от меня всей этой кАмпании! А путешествовать я люблю. Выкусите)

Алекс
20.07.2017 21:33 | сообщение #71
 

Я вообще не могу понять что рекламируют??? Говорите запоминающаяся реклама - х.й!- я только из всего понял - что не надо ехать в Париж, Лос - Анджелес и все! Я в шоке кто создал данную рекламу - по маркетингу твердую 1 - неучи! Не умеете делать хорошие ролики - идите дворы мести, суки бля! Вся семья плюется и судорожно ищет пульт, чтоб это говно переключить поскорей!

Костя
26.07.2017 15:49 | сообщение #72
 

Это скорее всего скрытая, масштабная трудовик, которая хочет повлиять на курс доллара, на состояние американской экономики в целом и по всей нашей стране. У меня нет денег на путешествие в Лондон или Париж. Там то деньги и качают.. Обязательно поеду

Salyut
27.07.2017 14:24 | сообщение #73
 

Неужели убрали эту ересь с ТВ??? Мы победили!!!

Фрост
27.07.2017 23:52 | сообщение #74
 

Выражаю большую благодарность рекламной компании за то что они ее убрали (ересь)! Браво. Ждал от них реакции 4 месяца

vizorra
31.07.2017 11:46 | сообщение #75
 

А по мне так эффект достигнут. Все получили ряд эмоций: отрицательных, положительных, на голос, на текст, каждый свои в общем. Все запомнили сайт и наверняка туда зайдут, хотя бы из чувства любопытства.
По-моему реклама олд спайса: подмышкой у гориллы - гораздо хуже )))

Полина
13.08.2017 11:34 | сообщение #76
 

Уверена,что это голос Анастасии Ивлеевой,отвратительной ведущей Орла и Решки

Елена
15.08.2017 16:58 | сообщение #77
 

тоже показалось на голос анастасии. милая женщина, но голос очень мерзкий. натуральная антиреклама.

Елена
15.08.2017 17:00 | сообщение #78
 

по сообщению №75, на сайт именно из-за голоса не пойду. реклама идет, сегодня слышала много раз.

Не смеши
16.08.2017 19:56 | сообщение #79
 

по сообщению №75... я тоже туда никогда не пойду. И не помню, как сайт-то называется (а вверх крутить лень, и вкладок много открыто - не видно, да и "Нас Рать").

Вика
20.09.2017 14:13 | сообщение #80
 

Прикольная реклама))мне понравилась)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация