Брендинг

Везде как дома

Везде как дома

Airbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. 

Теперь все по-новому

Мы представляем новый сайт и новое приложение. Эти перемены помогут вам показать свое жилье в самом выгодном свете. И хотя мы сменим сам интерфейс, способ взаимодействия Airbnb с хозяевами останется прежним. Также изменения не коснутся механизма работы системы поиска.

Новый дизайн будет постепенно представлен сообществу в течение следующих недель. Ниже мы расскажем о некоторых новинках нашего более чистого и ясного дизайна.

Интуитивный дизайн

Страница вашего объявления представляет ваше жилье так, чтобы путешественнику было легче принять решение о бронировании. Эта страница рассказывает целую историю: и в прекрасных фотографиях, и в подробностях об удобствах в жилье, и в информации об интересных местах района, и, конечно, в деталях о вас. Мы надеемся, что новая страница объявления будет будить еще больший интерес путешественников к бронированию именно вашего жилья.

Большие фотографии

Фотографии привлекают внимание путешественников, поэтому мы увеличили размер фото в объявлении, и теперь они видны все время при просмотре описания жилья. Если вы хотите поставить в объявление разные фотографии, вы можете менять их порядок, а гости смогут нажать на любую из них, чтобы посмотреть все.

Больше ясности в объявлении

Теперь вся информация о жилье будет на одной странице. Краткое описание вверху будет привлекать внимание путешественников, а подробное описаниениже раскроет все детали о вашем жилье. Приэтом способ обновления описания останется прежним.

Более заметный раздел удобств и правил дома

Мы вынесли некоторые важные разделы информации о жилье на передний план. Теперь для быстрого просмотра предлагаемых удобств будут служить иконки. Также мы выделили правилам дома не менее заметное место, чем самому описанию жилья — так всем будет легче определиться с ожиданиями с самого начала.

Информация о районе

В путешествии гостям хочется посмотреть на место глазами его обитателей. Поэтому было бы здорово поделиться с ними разными подсказками о районе в путеводителе, который мы перенесли с отдельной вкладки на заметное место на странице объявления. Мы также увеличили карту, чтобы гостям было легче соотносить местоположение вашего жилья иинтересующих их достопримечательностей.

Вы заметите, что изменения коснулись не только страницы объявления, но и всего сайта и мобильных приложений Airbnb. Хотя дизайн стал чище и привлекательней, он все равно очень узнаваем.

Новый дизайн разрабатывался в плотном общении с нашим сообществом, но мы знаем, что впереди еще много работы. Мы улучшаем наши инструменты, работаем над настройками и новой функциональностью. И текущие изменения — основа будущих улучшений.

Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb

 

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация