Брендинг

Везде как дома

Везде как дома

Airbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. 

Теперь все по-новому

Мы представляем новый сайт и новое приложение. Эти перемены помогут вам показать свое жилье в самом выгодном свете. И хотя мы сменим сам интерфейс, способ взаимодействия Airbnb с хозяевами останется прежним. Также изменения не коснутся механизма работы системы поиска.

Новый дизайн будет постепенно представлен сообществу в течение следующих недель. Ниже мы расскажем о некоторых новинках нашего более чистого и ясного дизайна.

Интуитивный дизайн

Страница вашего объявления представляет ваше жилье так, чтобы путешественнику было легче принять решение о бронировании. Эта страница рассказывает целую историю: и в прекрасных фотографиях, и в подробностях об удобствах в жилье, и в информации об интересных местах района, и, конечно, в деталях о вас. Мы надеемся, что новая страница объявления будет будить еще больший интерес путешественников к бронированию именно вашего жилья.

Большие фотографии

Фотографии привлекают внимание путешественников, поэтому мы увеличили размер фото в объявлении, и теперь они видны все время при просмотре описания жилья. Если вы хотите поставить в объявление разные фотографии, вы можете менять их порядок, а гости смогут нажать на любую из них, чтобы посмотреть все.

Больше ясности в объявлении

Теперь вся информация о жилье будет на одной странице. Краткое описание вверху будет привлекать внимание путешественников, а подробное описаниениже раскроет все детали о вашем жилье. Приэтом способ обновления описания останется прежним.

Более заметный раздел удобств и правил дома

Мы вынесли некоторые важные разделы информации о жилье на передний план. Теперь для быстрого просмотра предлагаемых удобств будут служить иконки. Также мы выделили правилам дома не менее заметное место, чем самому описанию жилья — так всем будет легче определиться с ожиданиями с самого начала.

Информация о районе

В путешествии гостям хочется посмотреть на место глазами его обитателей. Поэтому было бы здорово поделиться с ними разными подсказками о районе в путеводителе, который мы перенесли с отдельной вкладки на заметное место на странице объявления. Мы также увеличили карту, чтобы гостям было легче соотносить местоположение вашего жилья иинтересующих их достопримечательностей.

Вы заметите, что изменения коснулись не только страницы объявления, но и всего сайта и мобильных приложений Airbnb. Хотя дизайн стал чище и привлекательней, он все равно очень узнаваем.

Новый дизайн разрабатывался в плотном общении с нашим сообществом, но мы знаем, что впереди еще много работы. Мы улучшаем наши инструменты, работаем над настройками и новой функциональностью. И текущие изменения — основа будущих улучшений.

Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb

 

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация