Брендинг

Везде как дома

Везде как дома

Airbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. 

Теперь все по-новому

Мы представляем новый сайт и новое приложение. Эти перемены помогут вам показать свое жилье в самом выгодном свете. И хотя мы сменим сам интерфейс, способ взаимодействия Airbnb с хозяевами останется прежним. Также изменения не коснутся механизма работы системы поиска.

Новый дизайн будет постепенно представлен сообществу в течение следующих недель. Ниже мы расскажем о некоторых новинках нашего более чистого и ясного дизайна.

Интуитивный дизайн

Страница вашего объявления представляет ваше жилье так, чтобы путешественнику было легче принять решение о бронировании. Эта страница рассказывает целую историю: и в прекрасных фотографиях, и в подробностях об удобствах в жилье, и в информации об интересных местах района, и, конечно, в деталях о вас. Мы надеемся, что новая страница объявления будет будить еще больший интерес путешественников к бронированию именно вашего жилья.

Большие фотографии

Фотографии привлекают внимание путешественников, поэтому мы увеличили размер фото в объявлении, и теперь они видны все время при просмотре описания жилья. Если вы хотите поставить в объявление разные фотографии, вы можете менять их порядок, а гости смогут нажать на любую из них, чтобы посмотреть все.

Больше ясности в объявлении

Теперь вся информация о жилье будет на одной странице. Краткое описание вверху будет привлекать внимание путешественников, а подробное описаниениже раскроет все детали о вашем жилье. Приэтом способ обновления описания останется прежним.

Более заметный раздел удобств и правил дома

Мы вынесли некоторые важные разделы информации о жилье на передний план. Теперь для быстрого просмотра предлагаемых удобств будут служить иконки. Также мы выделили правилам дома не менее заметное место, чем самому описанию жилья — так всем будет легче определиться с ожиданиями с самого начала.

Информация о районе

В путешествии гостям хочется посмотреть на место глазами его обитателей. Поэтому было бы здорово поделиться с ними разными подсказками о районе в путеводителе, который мы перенесли с отдельной вкладки на заметное место на странице объявления. Мы также увеличили карту, чтобы гостям было легче соотносить местоположение вашего жилья иинтересующих их достопримечательностей.

Вы заметите, что изменения коснулись не только страницы объявления, но и всего сайта и мобильных приложений Airbnb. Хотя дизайн стал чище и привлекательней, он все равно очень узнаваем.

Новый дизайн разрабатывался в плотном общении с нашим сообществом, но мы знаем, что впереди еще много работы. Мы улучшаем наши инструменты, работаем над настройками и новой функциональностью. И текущие изменения — основа будущих улучшений.

Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb
Ребрендинг Airbnb

 

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2019 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация