Новости

Юридическая компания Новокузнецка использовала образ Геббельса в рекламе

Юридическая компания Новокузнецка использовала образ Геббельса в рекламе

Новокузнецкая юридическая компания «АвистА-Право» сделала рекламную листовку с изображением Йозефа Геббельса, министра пропаганды гитлеровской Германии, которая была расклеена по автобусам и маршруткам Новокузнецка.

Как сообщил в социальной сети «ВКонтакте» сотрудник новокузнецкой телекомпании ТВН Стас Блинов, в городском автобусе ему на глаза попалась реклама с изображением Йозефа Геббельса.

«На окне одного из автобусов, курсирующих по маршруту 35а, попалась вот такая рекламка. Гражданин на рекламке – некий Йозеф Геббельс. А трудился гражданин Геббельс министром пропаганды нацистской Германии», – написал он в своем посте, к которому приложил фото с изображением данной рекламы и самого Геббельса.

В постскриптуме поста Стас Блинов добавил: «Невыразимо прекрасен в данном контексте слоган рекламируемой организации – "Заслуженное доверие". А лозунг "Мы знаем законы" вообще ставит под сомнение компетентность данной компании».

Юридическая компания Новокузнецка использовала образ Геббельса в рекламе.

Как сообщил корреспонденту Сиб.фм представитель компании «АвистА-Право» Александр Чупраков, закон, запрещающий пропаганду либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций, которые сотрудничали с фашистами, реклама не нарушает, а образ Геббельса – всего лишь удачная картинка.

«Сам по себе Геббельс нацистской символикой не является. Его форма одежды также не содержит каких-либо символов нацизма. Поэтому в данной ситуации мы каких-либо законов не нарушали. Это не более чем рекламный ход, мотивирующий на то, чтобы рекламу заметили. Просто удачная картинка. Не было цели делать именно Геббельса. Фон должен был получиться гораздо бледнее. Замысел был в том, чтобы Геббельса можно было увидеть, лишь хорошенько приглядевшись к содержимому листовки. Но произошла техническая накладка», – пояснил Александр Чупраков Сиб.фм.

«Мы осознавали, что реклама может понравиться не всем. Однако я уже неоднократно встречал её в сети, а следовательно, кого-то всё-таки она зацепила. По сути, это эксперимент. Самому было любопытно, что получится. Реакция на нашу рекламу есть, но не вся она положительная», – добавил он.

По словам Чупракова, жители Новокузнецка уже «пару раз» жаловались на рекламу с изображением Геббельса, позвонив по указанному на рекламной продукции телефону. Однако собеседник Сиб.фм не смог конкретизировать причину жалоб. «Геббельс не нравится. Чем именно не нравится – не говорят», – так пояснил представитель компании.

12.01.2016

на печать


Комментарии

EXTREM
12.01.2016 16:22 | сообщение #1
 

Ну, как бы там ни было, а в креативе ребятам не откажешь. Если с таким подходом они действительно еще и законы знают, то лично я бы к таким обратился

Mishytka
13.01.2016 18:09 | сообщение #2
 

Эти ребята отличные юристы, мы работали с ними и не раз и все было прекрасно, нам вернули деньги за квартиру, за это им огромное спасибо! А реклама, какая разница что там за картинка, главное смысл, что они хотели донести до людей, и ведь она работает)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация