Креатив

More показало Lada Vesta во всей красе

More показало Lada Vesta во всей красе

Креативное агентство More (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана Lada Vesta.

Цель ролика – продемонстрировать новый дизайн Lada Vesta и основные цвета модели, а также обратить внимание потребителей на современные технические характеристики. Несмотря на формат демо, в ролике присутствует сюжетная линия. Зритель наблюдает, как автомобили Lada Vesta разных цветов и комплектаций передают друг другу эстафету, встречаясь на дороге. Главными героями ролика стали молодые люди – целевая аудитория, которую автоконцерн хочет заинтересовать новой моделью. 

«Особого внимания заслуживает Lada Vesta лайм. Это достаточно смелое цветовое решение, особенно для Lada. Мы делаем ставку на ярких и молодых людей, которые хотят выделиться из толпы, на тех, кто не боится обратить на себя внимание», – комментирует Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗ». 

В качестве режиссера ролика, съемки которого проходили осенью этого года в Сочи, выступил англичанин Роб Чу, который до этого работал с такими известными брендами, как Peugeot, McLaren, Audi.  

«Сочи не обрадовал нас хорошими погодными условиями, солнце сменялось дождем, дождь градом. Но все эти сложности никак не повлияли на красоту кадра, наоборот, вода из-под колес придала картинке энергии, а дождь за окном – реалистичности, ведь все мы понимаем, что Lada Vesta придется справляться с разными климатическими ситуациями в нашей стране. Можно сказать, что съемки в Сочи были своего рода экстремальным тест-драйвом, который Lada Vesta прошла без нареканий», – комментирует выход нового ролика Мария Борзилова, креативный директор More. 

Ролик планируется использовать в дилерских центрах, в автомобильных салонах и в интернете. Его можно смотреть как со звуком, так и без: вся необходимая информация об автомобиле появляется в титрах.

Состав творческой группы:

Клиент («АвтоВАЗ»)

Катерина Матушкова – директор по корпоративному маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга

Креативное агентство More

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юля Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – эккаунт директор
Сюзанна Аль-Самаррай – директор отдела ТВ производства
Артем Васильев – исполнительный продюсер
Катя Фенкина – продюсер
Rob Chiu – режиссер
Елена Окопная – художник-постановщик
Арсений Хачатурян – оператор-постановщик
Леван Капанадзе – оператор (пекшот)
Валерий Царьков – композитор

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация