Креатив

More показало Lada Vesta во всей красе

More показало Lada Vesta во всей красе

Креативное агентство More (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана Lada Vesta.

Цель ролика – продемонстрировать новый дизайн Lada Vesta и основные цвета модели, а также обратить внимание потребителей на современные технические характеристики. Несмотря на формат демо, в ролике присутствует сюжетная линия. Зритель наблюдает, как автомобили Lada Vesta разных цветов и комплектаций передают друг другу эстафету, встречаясь на дороге. Главными героями ролика стали молодые люди – целевая аудитория, которую автоконцерн хочет заинтересовать новой моделью. 

«Особого внимания заслуживает Lada Vesta лайм. Это достаточно смелое цветовое решение, особенно для Lada. Мы делаем ставку на ярких и молодых людей, которые хотят выделиться из толпы, на тех, кто не боится обратить на себя внимание», – комментирует Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗ». 

В качестве режиссера ролика, съемки которого проходили осенью этого года в Сочи, выступил англичанин Роб Чу, который до этого работал с такими известными брендами, как Peugeot, McLaren, Audi.  

«Сочи не обрадовал нас хорошими погодными условиями, солнце сменялось дождем, дождь градом. Но все эти сложности никак не повлияли на красоту кадра, наоборот, вода из-под колес придала картинке энергии, а дождь за окном – реалистичности, ведь все мы понимаем, что Lada Vesta придется справляться с разными климатическими ситуациями в нашей стране. Можно сказать, что съемки в Сочи были своего рода экстремальным тест-драйвом, который Lada Vesta прошла без нареканий», – комментирует выход нового ролика Мария Борзилова, креативный директор More. 

Ролик планируется использовать в дилерских центрах, в автомобильных салонах и в интернете. Его можно смотреть как со звуком, так и без: вся необходимая информация об автомобиле появляется в титрах.

Состав творческой группы:

Клиент («АвтоВАЗ»)

Катерина Матушкова – директор по корпоративному маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга

Креативное агентство More

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юля Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – эккаунт директор
Сюзанна Аль-Самаррай – директор отдела ТВ производства
Артем Васильев – исполнительный продюсер
Катя Фенкина – продюсер
Rob Chiu – режиссер
Елена Окопная – художник-постановщик
Арсений Хачатурян – оператор-постановщик
Леван Капанадзе – оператор (пекшот)
Валерий Царьков – композитор

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация