Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль
Фирменный стиль для «Автомарта» был создан в брендинговом агентстве BrandLab.
Айдентика должна одинаково хорошо работать и онлайн, на портале Automart.ru, и оффлайн – в фирменных отделениях. Дизайнеры BrandLab предложили лаконичный логотип, в котором можно легко увидеть идею дорожной развязки.
Минимализм всегда к лицу функциональности онлайн-сервиса. В цветовом коде бренда серьезный синий цвет дополнен яркими акцентами: бирюзовым и желтым.
Визуальная концепция бренда воплотилась в оформлении флагманского салона – экстерьере и интерьере. В BrandLab для Автомарта также были разработаны дизайн вебсайта, брендбук, деловая документация, дизайн презентационных и POS-материалов.
24.12.2015
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий