Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Дата публикации: 24.12.2015
Раздел: Брендинг

Фирменный стиль для «Автомарта» был создан в брендинговом агентстве BrandLab. 

Айдентика должна одинаково хорошо работать и онлайн, на портале Automart.ru, и оффлайн – в фирменных отделениях. Дизайнеры BrandLab предложили лаконичный логотип, в котором можно легко увидеть идею дорожной развязки.

Новый аукцион автомобилей с пробегом «Автомарт» получил фирменный стиль.

Минимализм всегда к лицу функциональности онлайн-сервиса. В цветовом коде бренда серьезный синий цвет дополнен яркими акцентами: бирюзовым и желтым.

Новый аукцион автомобилей с пробегом «Автомарт» получил фирменный стиль.

Визуальная концепция бренда воплотилась в оформлении флагманского салона – экстерьере и интерьере. В BrandLab для Автомарта также были разработаны дизайн вебсайта, брендбук, деловая документация, дизайн презентационных и POS-материалов.

Новый аукцион автомобилей с пробегом «Автомарт» получил фирменный стиль.

Новый аукцион автомобилей с пробегом «Автомарт» получил фирменный стиль.

Новый аукцион автомобилей с пробегом «Автомарт» получил фирменный стиль.

Новый аукцион автомобилей с пробегом «Автомарт» получил фирменный стиль.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134776.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100