Новости компаний

В глобальном менеджменте сети Carat произошли изменения

В глобальном менеджменте сети Carat произошли изменения

Компания Carat объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам.

Доуг Рэй перефокусирует свое внимание на Carat US, продолжая работу в роли генерального директора и обеспечивая двузначные показатели роста агентства на крупнейшем в мире рынке. Уилл Свэйн, обладающий более 15 лет управленческого опыта в рамках группы, заменит Рэя на позиции глобального президента сети Carat.

За время пребывания Рэя в должности Carat 54 раза был назван агентством года на 15 рынках. В прошлом месяце RECMA назвала Carat агентской медиа-сетью №1, что стало пятым подобным достижением Carat за шесть последних отчётов. На рынке США в этом году Carat пополнил клиентское портфолио почти на $1,5 миллиарда за счет таких клиентов, как P&G, Mondelez и Pfizer, а также глобальных аккаунтов MasterCard, Mondelez, adidas и GM, – все с головными офисами в США.

Уилл Свэйн и Доуг Рэй.

Свэйн и Рэй тесно работали друг с другом на протяжении последних шести лет, и в последнее время Свэйн занимал в Dentsu Aegis Network пост президента по глобальному клиентскому сервису для P&G. Он приступит к своей новой должности 1 января 2016 года и будет ответственен за выведение Carat в новую фазу глобального роста. Свэйн будет работать в Лондоне и подчиняться Питеру Хьюджбуму, CEO Dentsu Aegis Network по глобальным клиентам и медиа брендам.

Карьера Свэйна в Dentsu Aegis началась, когда в 2000 году он присоединился к Aegis Media в составе команды Carat International. В 2005 Свэйн переехал в Азию, где занял должность управляющего директора Carat в Гонконге. В 2009 году он стал отвечать за развитие бизнеса Carat в части работы с P&G Gillette в Северной Америке. В 2012 году Уилла повысили до управляющего директора Carat US East в знак признания его успехов в нескольких сферах, включая развитие отношений с ведущими глобальными клиентами. Уилл был назначен глобальным президентом по клиенту P&G в январе 2014 года. С этого момента произошло укрепление партнерства Dentsu Aegis Network и P&G: компании начали сотрудничать по медиасервисув Италии, Канаде, Бразилии, Испании, расширили взаимодействие в Северной Америке, а также приступили к совместной работе в сфере креативных и digital услуг.

17.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация