Новости компаний

В глобальном менеджменте сети Carat произошли изменения

В глобальном менеджменте сети Carat произошли изменения

Компания Carat объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам.

Доуг Рэй перефокусирует свое внимание на Carat US, продолжая работу в роли генерального директора и обеспечивая двузначные показатели роста агентства на крупнейшем в мире рынке. Уилл Свэйн, обладающий более 15 лет управленческого опыта в рамках группы, заменит Рэя на позиции глобального президента сети Carat.

За время пребывания Рэя в должности Carat 54 раза был назван агентством года на 15 рынках. В прошлом месяце RECMA назвала Carat агентской медиа-сетью №1, что стало пятым подобным достижением Carat за шесть последних отчётов. На рынке США в этом году Carat пополнил клиентское портфолио почти на $1,5 миллиарда за счет таких клиентов, как P&G, Mondelez и Pfizer, а также глобальных аккаунтов MasterCard, Mondelez, adidas и GM, – все с головными офисами в США.

Уилл Свэйн и Доуг Рэй.

Свэйн и Рэй тесно работали друг с другом на протяжении последних шести лет, и в последнее время Свэйн занимал в Dentsu Aegis Network пост президента по глобальному клиентскому сервису для P&G. Он приступит к своей новой должности 1 января 2016 года и будет ответственен за выведение Carat в новую фазу глобального роста. Свэйн будет работать в Лондоне и подчиняться Питеру Хьюджбуму, CEO Dentsu Aegis Network по глобальным клиентам и медиа брендам.

Карьера Свэйна в Dentsu Aegis началась, когда в 2000 году он присоединился к Aegis Media в составе команды Carat International. В 2005 Свэйн переехал в Азию, где занял должность управляющего директора Carat в Гонконге. В 2009 году он стал отвечать за развитие бизнеса Carat в части работы с P&G Gillette в Северной Америке. В 2012 году Уилла повысили до управляющего директора Carat US East в знак признания его успехов в нескольких сферах, включая развитие отношений с ведущими глобальными клиентами. Уилл был назначен глобальным президентом по клиенту P&G в январе 2014 года. С этого момента произошло укрепление партнерства Dentsu Aegis Network и P&G: компании начали сотрудничать по медиасервисув Италии, Канаде, Бразилии, Испании, расширили взаимодействие в Северной Америке, а также приступили к совместной работе в сфере креативных и digital услуг.

17.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация