В глобальном менеджменте сети Carat произошли изменения

Дата публикации: 17.12.2015
Раздел: Новости компаний

Компания Carat объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам.

Доуг Рэй перефокусирует свое внимание на Carat US, продолжая работу в роли генерального директора и обеспечивая двузначные показатели роста агентства на крупнейшем в мире рынке. Уилл Свэйн, обладающий более 15 лет управленческого опыта в рамках группы, заменит Рэя на позиции глобального президента сети Carat.

За время пребывания Рэя в должности Carat 54 раза был назван агентством года на 15 рынках. В прошлом месяце RECMA назвала Carat агентской медиа-сетью №1, что стало пятым подобным достижением Carat за шесть последних отчётов. На рынке США в этом году Carat пополнил клиентское портфолио почти на $1,5 миллиарда за счет таких клиентов, как P&G, Mondelez и Pfizer, а также глобальных аккаунтов MasterCard, Mondelez, adidas и GM, – все с головными офисами в США.

Уилл Свэйн и Доуг Рэй.

Свэйн и Рэй тесно работали друг с другом на протяжении последних шести лет, и в последнее время Свэйн занимал в Dentsu Aegis Network пост президента по глобальному клиентскому сервису для P&G. Он приступит к своей новой должности 1 января 2016 года и будет ответственен за выведение Carat в новую фазу глобального роста. Свэйн будет работать в Лондоне и подчиняться Питеру Хьюджбуму, CEO Dentsu Aegis Network по глобальным клиентам и медиа брендам.

Карьера Свэйна в Dentsu Aegis началась, когда в 2000 году он присоединился к Aegis Media в составе команды Carat International. В 2005 Свэйн переехал в Азию, где занял должность управляющего директора Carat в Гонконге. В 2009 году он стал отвечать за развитие бизнеса Carat в части работы с P&G Gillette в Северной Америке. В 2012 году Уилла повысили до управляющего директора Carat US East в знак признания его успехов в нескольких сферах, включая развитие отношений с ведущими глобальными клиентами. Уилл был назначен глобальным президентом по клиенту P&G в январе 2014 года. С этого момента произошло укрепление партнерства Dentsu Aegis Network и P&G: компании начали сотрудничать по медиасервисув Италии, Канаде, Бразилии, Испании, расширили взаимодействие в Северной Америке, а также приступили к совместной работе в сфере креативных и digital услуг.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134664.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100