Креатив

CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

В рамках продвижения Samsung GalaxyNote 5 и магазина контента GooglePlay, агентство CheilRussia произвело рекламный ролик. 

“В основе лежит история юного соискателя на престижную позицию. Не расставаясь со своим смартфоном даже в очереди на собеседование, герой погружается в трейлеры к фильмам и играм. Яркие эмоции помогают найти нужные слова”, - комментирует копирайтер Александр Гумаров. 

Реализовать идею было доверено именитому рекламному режиссеру Георгию Тоидзе: “Это было действительно интересно. Во-первых, изобразительно мы попытались создать "рафинированные" ролики, которые своей лаконичностью и организованностью пространства кадра выбиваются из массы роликов, снятых как будто бы небрежной ручной камерой в так называемой эстетике"lifestyle", которая сейчас считается чуть ли не обязательной для hi tech клатера. Во-вторых, мы поставили себе задачу найти хороших артистов, ещё не "засвеченных" в Российской рекламе, а это, как известно, задача почти невыполнимая...” 

“Особенно хотелось бы отметить выразительные образы персонажей, удачную локацию для съемок и, конечно, кастинг. Причем для главного героя, Ромы Набатова,наш ролик стал дебютом в рекламе”, - рассказывает арт-директор Ксения Сапунова. 

“Это уникальный опыт для нас. Творческой группе удалось создать по-настоящему вдохновляющую историю, в которой ключевую роль играют креативные идеи и смартфон Samsung Galaxy Note5. А в сочетании с контентом от Google Play творческие возможности людей становятся практически безграничны”, - делится впечатлениями глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф. 

Рекламный ролик для Samsung и GooglePlay, созданный CheilRussia, размещается на ТВ до января 2016 года, а также в интернете. 

Состав творческой группы:

Samsung (клиент)
Аркадий Граф – глава Samsung Mobile в России
SeifElHakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Елена Подольская – маркетинг-менеджер
Ульяна Заболотная – менеджер по продукту (категория смартфоны)
Марина Сигаева – специалист по продукту

Google (клиент)
Илья Федотов – начальник отдела маркетинга Google Play, Google Россия
Марко Кремона – креативный директор Google Россия
Вероника Кравченко – маркетинг менеджер Google Play, Google Россия

CheilRussia (агентство)
Кирилл Соловьев – креативный директор
Ксения Сапунова – арт-директор
Александр Гумаров – копирайтер
Галина Нурметова – аккаунт-директор
Ксения Кузьмина – руководитель продакшн-отдела

Stink (продакшн)
Георгий Тоидзе – режиссер
Виктория Воронцова – помощник режиссера
Игорь Рабчун – продюссер
Мария Живлова – ассистент продюссера
Андрей Кубатин – супервайзер CG

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация