Есть мнение ...

7 главных трендов контент-маркетинга 2016 года

7 главных трендов контент-маркетинга 2016 года

Ресурс etxt.ru, представляющий из себя биржу контента, представил свое видение семи трендов контент-маркетинга, которые станут главными в 2016 году.

С тех пор как контент-маркетинг вновь обрел популярность (на этот раз в качестве онлайн-стратегии), он пережил немало взлетов и падений. Рынок, где когда-то лидирующее положение мог занять любой сайт с большим объемом качественно написанного контента, уходит. Формируется рынок, где взаимосвязь, разнообразие форматов подачи информации и способность устанавливать контакт с аудиторией посредством различных медиа-ресурсов станут определяющими критериями окупаемости инвестиций и успеха в целом. 

Сейчас контент-маркетологи должны оценивать субъективные ситуации на рынке и адаптироваться к новым технологиям гораздо быстрее, чем когда-либо. И чем дальше, тем им будет сложнее. В 2016 году контент-маркетинг ждут серьезные преобразования. Если вы хотите занять или сохранить лидирующее положение, к грядущим переменам стоит подготовиться заранее.

1. Генерируемый контент позволит пользователям влиять на контент-маркетинг

Как лучше всего узнать общественное мнение? Создать целостную картину поможет широкомасштабное исследование, цель которого – сбор детальной информации о миллионах пользователей. В 2016 году этот принцип будет реализован в контент-маркетинге. При помощи комплексного программного обеспечения можно будет получать информацию из миллионов социальных профилей и обрабатывать ее для анализа текущей ситуации и разработки эффективных стратегий. Например, с помощью нового проекта Twitter под названием Lightening («Молния») можно собирать изображения, видео и посты пользователей для создания персональных историй, индивидуальной подборки новостей и описания знаменательных событий. Эта функция может потеснить традиционный контент-маркетинг в сфере освещения новостей, предлагая многообещающие альтернативные возможности для публикаций.

2. Алгоритмы будут угрожать фрилансерам на всех фронтах

По некоторым оценкам, к сегодняшнему дню каждый пользователь прочел по меньшей мере одну статью, написанную с использованием роботизированного алгоритма – и даже не заметил этого. Сейчас при помощи алгоритмов создаются статьи на простые темы (например, спорт или погода). Вскоре алгоритмы можно будет использовать для гораздо более сложных заданий. Если до сих пор труд фрилансеров и сотрудников, занятых неполный рабочий день, был рентабельным инструментом создания шаблонного контента, то в 2016 году он будет заменен роботизированными алгоритмами. Сложные темы будут требовать контроля специалистов по меньшей мере еще несколько лет. Но уверяем, к концу следующего года алгоритмы станут настоящей сенсацией.

3. База знаний, внедренная компанией Google, и мгновенные ответы потребуют перехода к контенту крупных форм

Хотя компания Google запустила Knowledge Graph («Граф знаний») еще в 2012 году, этот инструмент стал действительно впечатляющим лишь недавно. Теперь эта база «включается» при поисковых запросах типа «длинный хвост», снабжая пользователя мгновенными ответами и информацией по общим вопросам. Цифровые помощники, например, Siri для iOS и Cortana для Windows Phone, выполняют схожие функции. Такая продвинутая форма предоставления ответов исключает необходимость навигации по сайтам со страницы результатов поиска. В итоге трафик обычных веб-страниц с размещенными на них экспресс-ответами снижается. Это вынуждает контент-маркетологов обращаться к более трудным для понимания темам.

7 главных трендов контент-маркетинга 2016 года.

4. Социальные сети предоставят новые возможности для публикаций

Этот тренд возник с появлением функции Instant articles («Мгновенные статьи») у Facebook. Разработчики сайта заметили, что статьи, которыми пользователи делились на их платформе, набирали большее количество просмотров и переходов, чем те же статьи на сайтах первичной публикации. Именно для устранения этого противоречия была разработана функция Instant articles. В сущности, это альтернативный вариант для авторов и издателей – теперь они могут сразу размещать статьи непосредственно на платформе. В настоящий момент Google разрабатывает собственную версию сервиса. Следовательно, можно ожидать, что в скором времени новый способ публикации будет использоваться и в других электронных СМИ и социальных сетях.

5. Визуализация контента – нужнее, чем раньше

Есть несколько причин, по которым значимость визуального контента возрастает. Беспроводные технологии развиваются, скорость подключения к Интернету увеличивается. Это расширяет возможности доступа пользователей к изображениям и видео, которые они все чаще просматривают на ходу. Рынок текстового контента все больше перенасыщается. Это приводит к увеличению спроса на разнообразные визуальные формы контента. Пользователи становятся все более нетерпеливыми. Их потребность в мгновенных формах коммуникации возрастает. Итоговый результат – значительное увеличение спроса на видео и другие типы визуального контента в 2016 году.

6. Интерактивный контент будет развиваться

Персонализированная поисковая выдача способствует тому, что пользователи постепенно привыкают к получению информации, подобранной индивидуально для них. То же касается и новостных лент, адаптированных под запросы конкретного пользователя. Скоро эта тенденция проявится и в контент-маркетинге, так как пользователям все чаще нужен контент, который меняется и отвечает их запросам. 
Выпуск очков виртуальной реальности Oculus Rift, а также десятка других гарнитур может стать началом применения принципов кастомизации и интерактивности при создании контента. В любом случае в 2016 году стоит ожидать увеличения спроса на индивидуально подобранный контент.

7. Конкуренция станет еще более жесткой

Рынок контента находится на грани насыщения, но в 2016 году конкуренция продолжит расти. Алгоритмы, новые форматы и технологии позволят бизнесу значительно упростить и удешевить использование контент-маркетинговых стратегий. Это приведет к перенасыщению рынка: только лучшие из лучших получат целевые просмотры. В 2016 году качество контента, по сравнению с его количеством, будет цениться выше, чем когда-либо. На плаву останутся только лучшие. 

Эти семь трендов обозначили новую веху в развитии контент-маркетинга. Некоторые из них, например, Knowledge Graph и мгновенные ответы, несут в себе угрозу основополагающим принципам контент-маркетинга. Тогда как к другим, например, к контенту, генерируемому с помощью алгоритмов, можно приспособиться и воспользоваться их преимуществами. Внимательно следите за развитием трендов, меняйте свои маркетинговые стратегии с учетом появляющихся новшеств и просто радуйтесь наступлению 2016 года.

11.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация