Статьи

Какой контент создают известные бренды?

Какой контент создают известные бренды?

Сегодня практически все мировые бренды уделяют серьезное внимание контент-маркетингу – технологии создания и донесения до людей информации о себе с целью привлечения новых клиентов. Какую контент-маркетинговую стратегию выбирают для себя всемирно известные компании? АналитикиSocialmediatoday приводят в пример ТОП-10 влиятельных брендов из списка Forbes и разбирают их стратегии.

Louis Vuitton

Средняя цена за сумочку Louis Vuitton – около 2.5k £ (чуть больше 120 000 рублей), что с уверенностью позволяет сказать о высоких доходах компании.

Важно отметить, что LV – бренд, для которого очень важно визуальное воздействие на потребителя, соответственно компания создает вдохновляющие образы, которые тиражирует в соцмедиа. Почти все видеоролики на канале LV в YouTube представляют собой короткометражные фильмы, в центре которых – последняя коллекция. Это действительно заставляет пользователя больше взаимодействовать с видеоконтентом Louis Vuitton.

  • Сфера деятельности: Luxury,
  • Стоимость бренда: $ 28,4 млрд,
  • Объём выручки: $9,4 млрд.

 Вот пример одного из наиболее расшариваемых видео от Louis Vuitton: 

Samsung

Samsung – магнат в сфере производства телефонов, телевизоров, компьютеров и другой электроники. Как и Louis Vuitton, Samsung делает значительный акцент на визуальные образы. Twitter компании регулярно пополняется фотографиями, на которых демонстрируется продукция бренда.

Samsung старается вызывать эмоциональный отклик у аудитории. В блоге компании публикуется множество видео о технологических инновациях с учетом отраслевых специфик, есть материалы о благотворительных проектах компании.

  • Сфера деятельности: Технологии,
  • Стоимость бренда: $29,5 млрд,
  • Объём выручки: $181 млрд.

Твит от Samsung со ссылкой на материал в официальном блоге о том, как сделать ребенка счастливее. 

Какой контент создают известные бренды?

Intel

Технологический гигант Intel сделал себе имя на производстве процессоров для ПК. Он занимается этим вот уже почти 50 лет. На блоге Intel выкладывается очень много контента на тему Hi-Tech, в частности интервью с экспертами в разных технологических отраслях. Есть материалы развлекательного характера, а также контент на популярные темы, выкладываемый сотрудниками Intel.

Люк Кинтич, являющийся в Intel «главным по контент-маркетингу»:

Мы поняли, что успешный контент-маркетинг невозможен без оптимизации материалов под современную контент-экосистему. В нашем блоге IQ мы прошли путь от «бренда-издателя» до «бренда-издательской сети.  

  • Сфера деятельности: Технологии,
  • Стоимость бренда: $ 30,9 млрд.
  • Объём выручки: $ 53,3 млрд.

Вот фото о высадке на Луну, которое Intel опубликовал в Twitter c помощью мобильного приложения Vine:

Какой контент создают известные бренды?

General Electric

Американская многоотраслевая корпорация General Electric занята во множестве отраслей – энергетика, технологии, финансы, потребительские и промышленные товары. Это ещё один бренд, на примере которого можно рассмотреть подход к контент-маркетингу.

Формы контента от General Electric разные – видео, статьи в блоге, изображения, посты в Twitter. Недавно в GEрешили «отметить» очередную годовщину высадки на Луну и попросили пользователей сделать снимки, на которых они «ходят» по лунной поверхности, после чего выложить фото в Instagram.

  • Сфера деятельности: Многоотраслевое производство,
  • Стоимость бренда: $34,2 млрд,
  • Объём выручки: $132,1 млрд.

Твит от General Electric, посвященный высадке американских космонавтов на Луну.

Какой контент создают известные бренды?

McDonald’s

Контент от McDonald’s как правило имеет развлекательное содержание. На многих социальных платформах найдётся множество интересных постов с продуктами McDonald’s, которые перекликаются с теми или иными событиями, например, с велогонкой  Тур де Франс ...

Какой контент создают известные бренды?

McDonald’s также приветствует случайные видео от пользователей, сделанные с помощью Vine или Instagram. Однако главное в контент-стратегии McDonald’s заключается в том, что контент не должен быть ориентирован на продажи. Таким образом компания генерирует не рекламный, а «расшариваемый» контент.

  • Сфера деятельности: Рестораны,
  • Стоимость бренда: $ 39,4 млрд,
  • Объём выручки: $ 88,3 млрд.

Google

На странице Google в Instagram вы можете увидеть фотографии с зарисовками из жизни всемирно известной интернет-корпорации, множество видеороликов с празднованиями различных событий, например, Дня Отцов. Ну и конечно же «визитная карточка» контента от Google – Google Doodle, анимированный логотип компании на главной странице поисковика, приуроченный к какой либо дате.

  • Сфера деятельности: Технологии,
  • Стоимость бренда: $ 47,3 млрд,
  • Объём выручки: $ 43,5 млрд.

«Дудл» от Google, посвященный празднованию Дня рождения первого чернокожего президента ЮАР Нельсона Манделы:

Какой контент создают известные бренды?

IBM

Компания IBM позиционирует себя как «консалтинговая корпорация». Контент, который она производит, очень высокого качества и выдержан в авторитетном и профессиональном тоне. В блоге IBM можно отыскать сообщения от руководителей компании, которые приглашают всех заинтересованных пользователей познакомиться с деятельностью компании поближе. IBM выпускает тематические исследования, активно продвигается на социальных платформах. Основной мотив контент-маркетинговой стратегии компании – изменение мира высоких технологий к лучшему.

IBM демонстрирует пример того, какой контент может создавать компания, представляющая не развлекательную, а какую-либо «серьёзную» отрасль.

  • Сфера деятельности: Технологии,
  • Стоимость бренда: $ 50,7 млрд,
  • Объём выручки: $ 104,5 млрд.

Твит про повышение результатов выпускников, которые заканчивают среднюю школу.

Какой контент создают известные бренды?

Coca-Cola

Вы никогда не слышали о контент-маркетинговой стратегии Coca-Cola под названием Content 2020? В стратегии 2020 речь идет о глобальной цели компании – «сделать мир лучше».

Известный производитель напитка давно сделал акцент в пользу контент-маркетинга, уйдя от традиционной рекламы. Компания строит свою коммуникацию с аудиторией на основе силы повествований, периодически прибегая к помощи известных персон и своих подписчиков в социальных медиа.

На сайте под названием Coca-Cola Journey можно найти разный контент. Это вопросы к знаменитым людям, обсуждение экологических проблем, кулинарные рецепты и многое другое. Это пример того, что контент-маркетинговая стратегия Coca-Cola охватывает множество сфер общественной жизни, привлекая как можно больше заинтересованных лиц.

  • Сфера деятельности: Напитки,
  • Стоимость бренда: $ 54,9 млрд,
  • Объём выручки: $ 23,5 млрд.

Объявление о рекламной акции, рассчитанной на всех, кто хочет, чтобы его имя появилось на бутылке Coca-Cola.

Какой контент создают известные бренды

Microsoft 

Компания Microsoft занимает второе место в списке Forbes. Контент от этого бренда призван продемонстрировать инновационную сторону деятельности Microsoft. Как и IBM, значимая доля контента бренда представляет собой экспертную аналитику и советы профессионалов.

В блоге Microsoft регулярно появляются интервью с лидерами отрасли, множество видео, в которых показано как бренд Microsoft доминирует во многих событиях мирового значения, например на Чемпионате мира по футболу. Отметим, что компания постоянно использует инфографику.

  • Сфера деятельности: Технологии,
  • Стоимость бренда: $ 56,7 млрд,
  • Объём выручки: $ 77,8 млрд.

Пример инфографики от Microsoft:

Какой контент создают известные бренды

Apple

Выше Microsoft в списке Forbes только Apple. Это действительно гигантская корпорация во всех смыслах этого слова, однако есть ли у них контент-маркетинговая стратегия? Удивительно, но ответ – нет.

Почему же такой крупный бренд игнорирует метод, который активно используют 9 компаний из 10? Есть два варианта ответа на данный вопрос:

  1. Они любят быть отличными от других,
  2. Они настолько успешны, что не нуждаются в контент-маркетинговой стратегии.

Несмотря на свою успешность, Apple – единственная компания, которая практически не использует маркетинговые материалы.

  • Сфера деятельности: Технологии,
  • Стоимость бренда: $ 104,3 млрд,
  • Объём выручки: $ 156,5 млрд.

Контент-маркетинг – проверенный метод донесения своих идей до потенциальных клиентов, его должна использовать каждая компания. Если вы хотите увеличить охват аудитории, улучшить позиции сайта в поисковых системах, получить больше продаж и более тесно взаимодействовать с аудиторией – не забывайте о контенте. 

Илья Щербаков
likeni.ru
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

sartoleg
13.08.2014 22:53 | сообщение #1
 

По моему мнению объем рекламной информации смещается в сторону визуализации, а не читабельной информации, большинство компаний делают упор именно на это.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация