Есть мнение ...

Тренды контент-маркетинга в 2016 году

Тренды контент-маркетинга в 2016 году

В 2016 году нас ждёт много фундаментальных изменений на рынке контент-маркетинга. Либо вы сумеете принять эти перемены, либо… Впрочем, пессимизм никогда не решал поставленных задач. 

В каком направлении движется контент-маркетинг? Скорее, его путь напоминает показания осциллографа – слишком много пиков, за которыми следовали столь же резкие падения. В то же время, сложно игнорировать его заметный рост, успехи на рынке. Благодаря быстрой адаптации к переменчивым условиям, контент-маркетологи остаются эффективными вне зависимости от обстоятельств. Они учатся взаимодействию с целевой аудиторией при помощи различных средств, их комбинаций.

Тренды контент-маркетинга в 2016 году.

 #01. Объединённый контент

Что вы знаете об этом термине? Ничего? Тогда попытаемся объяснить просто и понятно. К примеру, есть какое-то событие. О нём имеются статьи, видео, чьи-то интервью и даже записи в твиттерах известных людей. Если всё это собрать в логично выстроенную цепочку – историю, вы сможете лучше воспринять такую информацию. В Twitter уже сейчас активно разрабатывается для этих целей Project Lightening. Вы выбираете новость, и вам тут же собирают связанный с ней контент – фото, видео, твиты.

#02. Роботизированные алгоритмы

Современный интернет пестрит статьями, «авторами» которых «являют» специальные программы. Они создают вполне читабельный контент на заданную тему. С каждым годом их качество растёт. Вполне вероятно, что через несколько лет им удастся достичь такого уровня, что фрилансеры окажутся без работы. Когда наступит критический для человека момент, сказать сложно. Но уже в следующем году война с машинами в лице алгоритмов перейдёт в более активную стадию.

#03. Knowledgegraph заставит создавать длинный контент

Google запустили семантическую систему «Граф знаний» три года назад. Только работать продуктивно она начала совсем недавно. Теперь после каждого пользовательского запроса в поисковике появляется краткий ответ. Примерно тем же функционалом, пусть и в меньших масштабах, обладают Cortana и Siri. Система существенно сэкономила время, благодаря тому, что юзер может обойтись без переходов по ссылкам, просто узнав основную информацию. Многие ресурсы, созданные исключительно для таких коротких ответов, могут остаться без трафика. Это вынудит владельцев заняться созданием более интересных, подробных тематических статей. Особенно актуально это для сложных тем.

#04. Публикуем статьи напрямую в социальные медиа

Такую функцию ввели в Facebook, осознав, что это куда эффективнее репостов в соцсеть с других ресурсов. Теперь функцию прямой публикации возложили на Instant Articles. У Google тоже имеются планы на сей счёт. Постепенно SMM-технологии захватывают рынок, доказывая свою эффективность на практике. В 2016 году следует ожидать распространения этой системы на прочие популярные платформы.

#05. Визуальный контент станет ещё популярнее

Массовому распространению визуального контента мешали низкая скорость и качество интернет-соединений. Сейчас недорогой беспроводной доступ к сети стал нормой даже для бедных стран. Это означает, что пользователь станет более требовательным к содержимому любой статьи. Обычного текста, каким бы хорошим он ни был, становится мало. Видео, качественные фотографии, работы профессиональных дизайнеров и художников, грамотно проработанная инфографика – вот, что выйдет на первый план. Разумеется, текстовый контент останется. Только для его интересности придётся добавить дополнительные средства, делающие информацию визуально привлекательной.

#06. Эра интерактивности

Вовлечённость – фактор, которым играют, манипулируют специалисты по контент-маркетингу. Чем профессиональнее такие манипуляции, тем лучше это помогает привлекать клиентов. Простейший пример – конструкторы на сайтах автомобильных компаний. Впрочем, «создать» сейчас вы можете что угодно, начиная с визитки, заканчивая мебелью. Веб-интерфейсы открывают немало возможностей для пользователя. Ещё больше их станет, когда технологии виртуальной/дополненной реальности станут привычной частью нашей жизни. Oculus Rift имеет хорошие шансы превратиться в инструмент интерактивного маркетинга. В 2016 процесс вовлечения пользователей при помощи таких систем будет активно прогрессировать.

#07. Продвижение вне поисковиков

SEO для поисковых систем, плюс SMM работает. Только с каждым днём эффективность такой комбинации без привлечения популярных платформ, вроде Pinterest, или Youtube, становится всё ниже. Люди доверяют мнениям других людей. Особенно, если речь идёт о покупках. Чужой опыт куда ценней любого маркетинга. Оптимизация для социальных медиа станет одним из основных пунктов бюджета на рекламу во многих компаниях. Видео-обзоры и отзывы о товарах, выкладываемые на популярных ресурсах станут ещё актуальнее.

#08. Возрастёт роль эпизодического контента

Объём информации постоянно растёт. Пользователю всё сложнее её воспринимать. Ведь темы постоянно расширяются. Потому, маркетологи пришли к выводу – контент следует делить на логически связанные, последовательные фрагменты. Пионерами стали Coca Cola с серией Crossroads. Есть все предпосылки для того, чтобы данный тренд стал массовым для множества компаний по всему миру.

#09. Ожидаем рост конкуренции в контент-маркетинге

Неуклонно эта часть рынка движется в сторону перенасыщения. Это говорит о том, что, борясь с конкурентами, авторам придётся создавать качественный контент. «Выживут» лучшие в своём деле. Ведь чтобы привлечь внимание потенциального заказчика, придётся прыгать выше головы. Мы осветили основные тренды, развитие которых говорит о том, что не за горами новая эпоха для контент-маркетинга. Стоит обратить на них внимание, чтобы вовремя воспользоваться нужными возможностями и остаться «на гребне волны». Корректируйте свои стратегии для соответствия духу времени.

Андрей Панченко, founder of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

08.10.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация