Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)
Интернет-маркетологи в настоящий момент все больше внимания уделяют аналитике и контент-маркетингу, а вот линкбилдинг уходит в прошлое. Компания Moz опубликовала результаты своего ежегодного исследования отрасли интернет-маркетинга.
В опросе приняли участие свыше 3700 человек из разных стран (среди них оказалось даже 7 специалистов из России). Остановимся подробнее на полученных результатах.
Работа и зарплата
Больше всех в плане зарплат повезло специалистам, работающим в сфере проектирования и разработки, а также user experience и аналитики. Они получают свыше $70 тыс. за год. Заработная плата работника SEO, согласно полученным результатам, составляет $60215.
Среднее число получено на основании ответов всех опрошенных, независимо от страны проживания
Основная деятельность
По данным опросам, подавляющему большинству интернет-маркетологов в процессе работы приходится иметь дело с аналитикой. Довольно часто специалисты вынуждены, так или иначе, заниматься контент-маркетингом. Линкбилдинг, который в 2012 г. входил в ТОП-5 основных задач маркетологов, потерял свои прежние позиции.
Несмотря на ужесточение поисковиками санкций за «плохие» ссылки, специалисты пока не спешат эти самые ссылки снимать, показал опрос. По признанию 54% респондентов, у них нет на это времени.
Метрики оценки эффективности
Стоит отметить, что для оценки эффективности интернет-маркетологи используют сразу несколько метрик. Более 50% респондентов отметили как «Важные» и «Очень важные» 10 метрик из 12 перечисленных в опросе. 73% специалистов все еще считают ранжирование «Важной» и «Очень важной» метрикой. Так что рано еще бросать смотреть на позиции сайтов.
Кому доверить интернет-маркетинг: агентству, независимому консультанту или собственному специалисту
Опрос показал, что с точки зрения повседневной деятельности независимые консультанты и сотрудники внутри компаний чаще занимаются SMM, чем сотрудники агентств. Для специалистов агентств приоритетными направлениями деятельности являются аналитика, анализ ключевых слов, аудит сайтов.
SEO
SEO является частью повседневной работы у 78% интернет-маркетологов. 49% респондентов вынуждены заниматься контент-маркетингом, 41% - SMM.
Популярные SEO-инструменты
Исследование показало, что затраты на маркетинговые инструменты продолжают расти. Если в 2012 г. только треть респондентов сообщала, что бюджеты на инструменты составляют в месяц $500 и больше, в этом году уже свыше половины опрошенных (54%) дали такой ответ. 11% сообщили, что их бюджеты на маркетинговые инструменты больше $10 тыс. в месяц.
Advertology.Ru
30.01.2014
Еще статьи по теме
- Как оценивать эффективность контент-маркетинга - 26.07.2024
- Тенденции интернет-маркетинга - 15.11.2023
- 6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения - 25.04.2023
- Топовые инструменты интернет-маркетинга - 28.03.2023
- Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы 2022 года - 17.03.2023
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Тренды интернет-маркетинга 2019 (2) - 26.12.2018
- Страх и отрицание в интернет-маркетинге - 06.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий