Статьи

Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)

Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)

Интернет-маркетологи в настоящий момент все больше внимания уделяют аналитике и контент-маркетингу, а вот линкбилдинг уходит в прошлое. Компания Moz опубликовала результаты своего ежегодного исследования отрасли интернет-маркетинга. 

 В опросе приняли участие свыше 3700 человек из разных стран (среди них оказалось даже 7 специалистов из России). Остановимся подробнее на полученных результатах.

Работа и зарплата

Больше всех в плане зарплат повезло специалистам, работающим в сфере проектирования и разработки, а также user experience и аналитики. Они получают свыше $70 тыс. за год. Заработная плата работника SEO, согласно полученным результатам, составляет $60215.

Средняя зарплата специалистов

Среднее число получено на основании ответов всех опрошенных, независимо от страны проживания

Основная деятельность

По данным опросам, подавляющему большинству интернет-маркетологов в процессе работы приходится иметь дело с аналитикой. Довольно часто специалисты вынуждены, так или иначе, заниматься контент-маркетингом. Линкбилдинг, который в 2012 г. входил в ТОП-5 основных задач маркетологов, потерял свои прежние позиции.

ТОП-5 выполняемых задач

Несмотря на ужесточение поисковиками санкций за «плохие» ссылки, специалисты пока не спешат эти самые ссылки снимать, показал опрос. По признанию 54% респондентов, у них нет на это времени.

Метрики оценки эффективности

Стоит отметить, что для оценки эффективности интернет-маркетологи используют сразу несколько метрик. Более 50% респондентов отметили как «Важные» и «Очень важные» 10 метрик из 12 перечисленных в опросе. 73% специалистов все еще считают ранжирование «Важной» и «Очень важной» метрикой. Так что рано еще бросать смотреть на позиции сайтов.

ТОП-5 метрик

Кому доверить интернет-маркетинг: агентству, независимому консультанту или собственному специалисту

Опрос показал, что с точки зрения повседневной деятельности независимые консультанты и сотрудники внутри компаний чаще занимаются SMM, чем сотрудники агентств. Для специалистов агентств приоритетными направлениями деятельности являются аналитика, анализ ключевых слов, аудит сайтов.

ТОП-5 задач

SEO

SEO является частью повседневной работы у 78% интернет-маркетологов. 49% респондентов вынуждены заниматься контент-маркетингом, 41% - SMM.

Популярные SEO-инструменты

Топ 5 SEO инструментов

Исследование показало, что затраты на маркетинговые инструменты продолжают расти. Если в 2012 г. только треть респондентов сообщала, что бюджеты на инструменты составляют в месяц $500 и больше, в этом году уже свыше половины опрошенных (54%) дали такой ответ. 11% сообщили, что их бюджеты на маркетинговые инструменты больше $10 тыс. в месяц.  

Марина Демина, seonews.ru
Advertology.Ru

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация