Креатив

Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников

Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников

Разработкой и реализацией рекламных кампаний всех трех моделей занималось агентство Adwise, выбранное в качестве нового креативного партнера ООО «Тойота Мотор» в начале 2015 года.

В 2015 году бренд Toyota обновил свои самые известные внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hiluх. Новые модели позиционируются как автомобили, максимально адаптированные к эксплуатации в условиях российского бездорожья и отвечающие желаниям целевой аудитории испытывать себя на прочность и обладать высокотехнологичным брутальным внедорожником.

Работая над креативом для Toyota Land Cruiser 200, агентство Adwise постаралось уйти от привычных образов роскоши, как мира моды и тщеславия, блеска огней и дорогих аксессуаров. Эта ниша активно используется брендами-конкурентами и не соответствует духу автомобиля и духу бренда, да и просто достаточно банальна. Новый Toyota Land Cruiser 200 бросает вызов шаблонам, принятым в премиальном сегменте, и делает ставку на роскошь возможностей, которая доступна только владельцам настоящих внедорожников.

Концепция для Toyota Land Cruiser Prado построена на инсайте о вызове самому себе, о самой сложной победе – победе над собой. Toyota Land Cruiser Prado, как и его владелец, не останавливается на достигнутых целях, стремится совершенствоваться, даже когда все конкуренты далеко позади, снова и снова превосходит себя и неизменно остается лучшим. Это мужская история о преодолении и победе.

Toyota Hilux – самая настоящая легенда в сегменте пикапов. В мире, где автомобилю достаточно иметь полный привод, чтобы называться внедорожником, этот автомобиль стоит особняком. В нашей концепции мы хотели показать, что такое действительно надежный пикап. Hilux готов к абсолютно любым дорогам и к их полному отсутствию, к любым задачам и обстоятельствам, возникающим на пути приключений. При этом автомобиль предоставляет такой комфорт для водителя, который трудно ожидать от рамного внедорожника и, тем более, от пикапа. Это автомобиль, для которого не существует невозможного.

Все три кампании построены по принципу 360 градусов с существенным упором на диджитал инструменты. Вся коммуникация является оригинальной и создана специально для российского рынка. В рамках подготовки к старту кампаний были отсняты ролики, разработаны серии кивижуалов и весь спектр рекламных материалов. Ведется работа по запуску спецпроектов.

09.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация