Креатив

Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников

Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников

Разработкой и реализацией рекламных кампаний всех трех моделей занималось агентство Adwise, выбранное в качестве нового креативного партнера ООО «Тойота Мотор» в начале 2015 года.

В 2015 году бренд Toyota обновил свои самые известные внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hiluх. Новые модели позиционируются как автомобили, максимально адаптированные к эксплуатации в условиях российского бездорожья и отвечающие желаниям целевой аудитории испытывать себя на прочность и обладать высокотехнологичным брутальным внедорожником.

Работая над креативом для Toyota Land Cruiser 200, агентство Adwise постаралось уйти от привычных образов роскоши, как мира моды и тщеславия, блеска огней и дорогих аксессуаров. Эта ниша активно используется брендами-конкурентами и не соответствует духу автомобиля и духу бренда, да и просто достаточно банальна. Новый Toyota Land Cruiser 200 бросает вызов шаблонам, принятым в премиальном сегменте, и делает ставку на роскошь возможностей, которая доступна только владельцам настоящих внедорожников.

Концепция для Toyota Land Cruiser Prado построена на инсайте о вызове самому себе, о самой сложной победе – победе над собой. Toyota Land Cruiser Prado, как и его владелец, не останавливается на достигнутых целях, стремится совершенствоваться, даже когда все конкуренты далеко позади, снова и снова превосходит себя и неизменно остается лучшим. Это мужская история о преодолении и победе.

Toyota Hilux – самая настоящая легенда в сегменте пикапов. В мире, где автомобилю достаточно иметь полный привод, чтобы называться внедорожником, этот автомобиль стоит особняком. В нашей концепции мы хотели показать, что такое действительно надежный пикап. Hilux готов к абсолютно любым дорогам и к их полному отсутствию, к любым задачам и обстоятельствам, возникающим на пути приключений. При этом автомобиль предоставляет такой комфорт для водителя, который трудно ожидать от рамного внедорожника и, тем более, от пикапа. Это автомобиль, для которого не существует невозможного.

Все три кампании построены по принципу 360 градусов с существенным упором на диджитал инструменты. Вся коммуникация является оригинальной и создана специально для российского рынка. В рамках подготовки к старту кампаний были отсняты ролики, разработаны серии кивижуалов и весь спектр рекламных материалов. Ведется работа по запуску спецпроектов.

09.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация