Новости

Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение"

Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение"

У рекламных специалистов Челябинска вызвало недоумение заявление ГИББД о найденных в городе 148 опасных рекламных конструкциях. 

По мнению челябинских экспертов, ГОСТ на размещение рекламы, который сейчас пытаются сделать обязательным, устарел и нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на движение. Об этом порталу «ЧелябинскСегодня» сообщил директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов. По его словам, претензии сотрудников ГИБДД касаются крупных компаний, которые размещают рекламу в городе в соответствии со всеми требованиями. 

«Непонятен общий настрой, во всех цивилизованных городах и странах в кризис выход находили в стимулировании продаж и потребления. При этом максимально смягчались условия для размещения рекламы. Например, в Германии были очень сильно понижены ставки на рекламу. Благодаря этому многие компании выжили. Так, «Опель» который был банкротом, только благодаря гигантской рекламной кампании смог выкарабкаться», —  заявил директор группы компаний «Элефант». 

Как считает Михаил Смирнов, ГОСТ на размещение рекламных конструкций, который сейчас пытаются сделать обязательным, давно устарел и уже не является целесообразным. При этом нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на дорожное движение. 

«Прежде всего в Челябинске нужно разобраться с незаконной рекламой, внимание на которую не обращают годами. Это две трети рекламы: на заборах, парковках, фасадах домов, строительных заборах. Она абсолютно ни с кем не согласовывалась, — сообщил представитель рекламного бизнеса. — Во-вторых, нужно приводить в порядок нормативы размещения рекламных баннеров и растяжек. У нас есть четко согласованные места, где мы размещаемся, все законно и согласовано. Сейчас же выяснилось, что более ста рекламных конструкций не соответствуют требованиям. Надеюсь, что в городской администрации разберутся в этой ситуации». 

Генеральный директор рекламного агентства «Азбука» Эдуард Трифонов сообщил корреспонденту «ЧелябинскСегодня» о том, что официального обращения от ГИБДД ему не поступало. 

«Вероятно какая-то работа идет для подготовки к ГОСТу, который ведет Дмитрий Анатольевич Медведев, — отметил Трифонов. — Я был в разных городах разных стран мира. Почему-то там наружная реклама, которая горит-мелькает и светится, не мешает никому. Насколько она нужна в Челябинске, предстоит определить городской администрации совместно с наружниками. Сейчас между ними идет активный диалог. В городе много проблем с наружной рекламой, сейчас мы пытаемся с этим бороться». 

Эксперты: «Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение».

Напомним, 2 декабря стало известно о том, что сотрудники ГИБДД во время проверки мест размещения мест наружной рекламы (баннеров и растяжек) в Челябинске обнаружили 148 опасных, которые, по их мнению, создают помехи и отвлекают пешеходов и автомобилистов, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Пока было выявлено 148 несоответствующих требованиям ГОСТ конструкций. Однако В ГИБДД утверждают, что более одной тысячи баннеров и растяжек на городских улицах размещены с нарушениями.

Сейчас в месячный срок предлагается организовать приведение рекламных конструкций в соответствие нормативным требованиям Российской Федерации, а также принять меры к последующему недопущению нарушений при их размещении. Подобные проверки будут проводиться в Челябинской области на постоянной основе.

cheltoday.ru
Advertology.Ru

08.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2022 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация