Новости

Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение"

Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение"

У рекламных специалистов Челябинска вызвало недоумение заявление ГИББД о найденных в городе 148 опасных рекламных конструкциях. 

По мнению челябинских экспертов, ГОСТ на размещение рекламы, который сейчас пытаются сделать обязательным, устарел и нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на движение. Об этом порталу «ЧелябинскСегодня» сообщил директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов. По его словам, претензии сотрудников ГИБДД касаются крупных компаний, которые размещают рекламу в городе в соответствии со всеми требованиями. 

«Непонятен общий настрой, во всех цивилизованных городах и странах в кризис выход находили в стимулировании продаж и потребления. При этом максимально смягчались условия для размещения рекламы. Например, в Германии были очень сильно понижены ставки на рекламу. Благодаря этому многие компании выжили. Так, «Опель» который был банкротом, только благодаря гигантской рекламной кампании смог выкарабкаться», —  заявил директор группы компаний «Элефант». 

Как считает Михаил Смирнов, ГОСТ на размещение рекламных конструкций, который сейчас пытаются сделать обязательным, давно устарел и уже не является целесообразным. При этом нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на дорожное движение. 

«Прежде всего в Челябинске нужно разобраться с незаконной рекламой, внимание на которую не обращают годами. Это две трети рекламы: на заборах, парковках, фасадах домов, строительных заборах. Она абсолютно ни с кем не согласовывалась, — сообщил представитель рекламного бизнеса. — Во-вторых, нужно приводить в порядок нормативы размещения рекламных баннеров и растяжек. У нас есть четко согласованные места, где мы размещаемся, все законно и согласовано. Сейчас же выяснилось, что более ста рекламных конструкций не соответствуют требованиям. Надеюсь, что в городской администрации разберутся в этой ситуации». 

Генеральный директор рекламного агентства «Азбука» Эдуард Трифонов сообщил корреспонденту «ЧелябинскСегодня» о том, что официального обращения от ГИБДД ему не поступало. 

«Вероятно какая-то работа идет для подготовки к ГОСТу, который ведет Дмитрий Анатольевич Медведев, — отметил Трифонов. — Я был в разных городах разных стран мира. Почему-то там наружная реклама, которая горит-мелькает и светится, не мешает никому. Насколько она нужна в Челябинске, предстоит определить городской администрации совместно с наружниками. Сейчас между ними идет активный диалог. В городе много проблем с наружной рекламой, сейчас мы пытаемся с этим бороться». 

Эксперты: «Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение».

Напомним, 2 декабря стало известно о том, что сотрудники ГИБДД во время проверки мест размещения мест наружной рекламы (баннеров и растяжек) в Челябинске обнаружили 148 опасных, которые, по их мнению, создают помехи и отвлекают пешеходов и автомобилистов, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Пока было выявлено 148 несоответствующих требованиям ГОСТ конструкций. Однако В ГИБДД утверждают, что более одной тысячи баннеров и растяжек на городских улицах размещены с нарушениями.

Сейчас в месячный срок предлагается организовать приведение рекламных конструкций в соответствие нормативным требованиям Российской Федерации, а также принять меры к последующему недопущению нарушений при их размещении. Подобные проверки будут проводиться в Челябинской области на постоянной основе.

cheltoday.ru
Advertology.Ru

08.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация