Агентство Madison TMB разработала концепцию винного бренда

Агентство Madison TMB разработало дизайн и концепцию позиционирования винного бренда «Santo Stefano».
ЗАО «НПО Агросервис» выпустило на рынок новый бренд игристого винного напитка «Santo Stefano». Концепция позиционирования и дизайн торговой марки разработан специалистами брендингового агентства Madison TMB.
Дизайн этикетки «Santo Stefano» выполнен в классическом итальянском стиле оформления алкогольной продукции. Полиграфическое исполнение этикетки, продуманное дизайнерами агентства, подчеркивает утонченность и изысканность продукта.
Разработка бренда «Santo Stefano» – это пример нового прочтения успешных решений в европейском брендинге, воплощенных творческой группой Madison TMB.
13.11.2015
Еще статьи по теме
- Невская Жемчужина (1) - 08.09.2020
- Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" (1) - 27.08.2020
- Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря" (1) - 02.07.2018
- Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman" (1) - 28.06.2018
- У пермяков появится возможность дистанционно выращивать розы - 07.09.2017
- Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft (1) - 18.07.2017
- Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti" (3) - 07.07.2017
- Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG" (3) - 07.07.2017
- Винная классика - 20.05.2015
- Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль" - 27.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий