Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"
Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка «Comedy Woman».
В задачу агентства входил вывод на рынок новой алкогольной торговой марки в среднем ценовом сегменте. Особенность проекта заключалась в необходимости передать через дизайн этикетки ощущение праздника и настроение известного телевизионного шоу - «Comedy Woman».
Дизайн «Comedy Woman» построен на эффектном сочетании блеска фирменных цветов бренда и гламурных элементов отделки этикетки - выполненных тиснением фольгой и тактильным лаком. В результате успешной работы агентства, на полках российских магазинов появился еще один интересный продукт в сегменте игристых напитков.
28.06.2018
Еще статьи по теме
- Невская Жемчужина (1) - 08.09.2020
- Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" (1) - 27.08.2020
- Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря" (1) - 02.07.2018
- Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft (1) - 18.07.2017
- Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti" (3) - 07.07.2017
- Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG" (3) - 07.07.2017
- Агентство Madison TMB разработала концепцию винного бренда - 13.11.2015
- Винная классика - 20.05.2015
- Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль" - 27.03.2014
- Редизайн пива "Золотая Бочка" - 23.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий