Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"Дата публикации: 28.06.2018 Раздел: Про дизайн Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка «Comedy Woman». В задачу агентства входил вывод на рынок новой алкогольной торговой марки в среднем ценовом сегменте. Особенность проекта заключалась в необходимости передать через дизайн этикетки ощущение праздника и настроение известного телевизионного шоу - «Comedy Woman».
Дизайн «Comedy Woman» построен на эффектном сочетании блеска фирменных цветов бренда и гламурных элементов отделки этикетки - выполненных тиснением фольгой и тактильным лаком. В результате успешной работы агентства, на полках российских магазинов появился еще один интересный продукт в сегменте игристых напитков.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144757.htm |