Про дизайн

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

РЕШЕНИЕ:

В рамках работы над проектом, специалисты агентства предприняли следующее:

  • Разработали герб «Amber Wood», подчеркивающий зрелость и происхождение коньяка. На гербе выделены основные символы коньячной геральдики: лев, как образ мужества и великодушия, и дуб, символизирующий могущество и зрелую силу.
  • Форма этикетки также претерпела изменения и была разделена на две части: верхнюю, с лого-группой, для всех SKU; нижнюю, с описанием вкуса, а также с заметным выделением года выдержки коньяка для легкого ориентирования среди всех продуктов линейки.

Основной цвет этикетки информирует о возрасте напитка:

  • Для этикетки коньяка трехлетней выдержки выбран глубокий синий тон, который называют королевским. Он олицетворяет такие понятия, как верность, славу и величие.
  • Этикетка коньяка пятилетней выдержки оформлена в бархатно-бордовом цвете, излучающем спокойствие и достоинство благородного происхождения.

Укупорка бутылки выполнена Т-образной пробкой камю, топ-диск персонифицирован объемным золотым гербом «Amber Wood». Дополнительная маркировка выдержки коньяка нанесена на колье.

Для придания этикетке отличного визуального качества, тактильности и объемности, при печати используются такие технологии постпечатной обработки, как выборочная лакировка матовым и глянцевым лаками, высокий конгрев на основные элементы. Чтобы рельеф на узорах этикетки стал особенно заметным, специалисты агентства выбрали наиболее подходящий для этой задачи композитный материал, основа которого - алюминий.

В результате редизайна, коньяк «Amber Wood» получил более яркий и привлекательный образ, который в полной мере соответствует качеству напитка и заслуженно относит его к более высокой ценовой категории.

27.08.2020

на печать


Комментарии

Николай
28.08.2020 13:29 | сообщение #1
 

Очень круто

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация